Упаковка и этикетка

RSS feed
Сергей Радванецкий
В конце 2019 года стало известно о создании Национального союза полиграфистов. У профессионального сообщества эта новость вызвала в равной степени и интерес, и скепсис, основанный на не очень успешном опыте работы подобных организаций в прошлом. Впрочем, один из инициаторов проекта, руководитель Союза полиграфистов Санкт-Петербурга Сергей Радванецкий обещает, что организаторы учтут, как ошибки прошлого, так и актуальные пожелания отрасли.
Работать – не значит зарабатывать?!
Как оценить эффективность собственного производства? Таким вопросом скорее всего задаются многие руководители полиграфических предприятий. Может ли компания работать гораздо эффективнее и получать больше денег? Или наоборот, никаких ресурсов по дальнейшему повышению производительности труда уже нет? Вроде бы понятно, что если бригада печатников все время чем-то занята, это еще не значит, что она обеспечивает максимально возможную производительность печатной машины. Если никто от работы не отлынивает, то является ли это пределом возможностей производства? На самом деле существует множество разных методик оценки эффективности работы промышленного производства и полиграфического в частности. В данном материале рассмотрим один из способов подобных оценок.