Почитать на выходных (20-21 ноября 2021) - Printdaily

Почитать на выходных (20-21 ноября 2021)

Подборка лонгридов, которые вы могли пропустить за последнее время.
Максим Мережко    •   Новости   •   2021.11.20
Почитать на выходных (20-21 ноября 2021)
Почитать на выходных (20-21 ноября 2021)

Сколько стоят эмоции?

В предыдущей статье мы рассмотрели вопрос о том, что полиграфическая продукция как маркетинговое средство интересно, в первую очередь, тем, что способно создавать определенные эмоции, производить впечатление и при этом еще и передавать информацию в удобном и привычном для восприятия виде. Никакое другое маркетинговое средство этого сделать не может. И это на сегодняшний день важнейшее преимущество полиграфической продукции перед всеми другими маркетинговыми инструментами. И что важно, это работает на подсознательном уровне.


Что перемешали в ковидном бульоне?

Интересный взгляд президента питерской типографии Циферблат Максима Румянцева на последствия пандемии для полиграфического бизнеса.


Гибрид для этикетки! В Баку заработал первый в мире печатно-отделочный комплекс для изготовления этикетки на базе струйной УФ-машины Durst

Мы узнали, зачем типиографии понадобилась такая конфигурация


Нанография: Часть 1. Технология

Как это работает и в чем принципиальные отличия от других технологий цифровой печати.

Мы спросили: “Что вы думаете о потенциале решений Landa и их перспективах на российском рынке”?

Летом 2021 года представители компании Landa Digital Printing посетили выставку Printech 2021 в Москве, а чуть позже стало известно, что “ВИП-Системы” стали официальным представителем израильского разработчика решений для т.н. нанографической печати. PrintDaily.ru нашли нескольких полиграфистов, которые имели возможность ознакомиться с предложением Landa поближе и попросили их поделиться впечатлениями о технологии, оборудовании и качестве представленных оттисков. 


Epson WorkForce Enterprise: найдется ли офисному МФУ место в типографии?

В Epson считают, что для некоторых типов работ, регулярно встречающихся в типографиях, вовсе не обязательно использовать дорогие профессиональные ЦПМ с сухим тонером. Есть более эффективные решения.

Комментарии