В канун 200-летнего юбилея руководство немецкого концерна KBA решило провести тотальный ребрендинг всех своих компаний и подразделений. Сейчас в концерн входит более 30 разных торговых марок, что создает сложности с однозначной идентификацией компании и не идет на пользу бизнесу.
Начиная с 22 сентября компания запускает новый единый зонтичный бренд, который отсылает "к корням". Отныне компания будет называться Koenig & Bauer, причем знак & (амперсанд) становится ее официальным логотипом.
Помимо этого полный редизайн ждет все продукты Koenig & Bauer. Пока в новом дизайне выпускается только струйная рулонная машина Rotajet, но к выставке drupa 2020 внешние изменения затронут все оборудование компании.
Читайте на PrintDaily.ru
People ‒ Machines ‒ Ideas: памятное издание к 200-летию КВА