Оборудование для печати Hewlett-Packard интегрировано с маркировкой, чтобы печатать коды в типографии

Максим МережкоНовости

Объединённая команда специалистов компаний-участников с тестовым отпечатком на фоне  ЦПМ HP Indigo 20000

На выставке Labelexpo Europe 2019 в Брюсселе завершился финальный этап интеграции печатающего оборудования HP Indigo 20000 и системы маркировки Честный ЗНАК. В результате создано готовое решение, которое упрощает процесс запуска системы маркировки для производителей: оборудование HP научилось «забирать» по защищенным каналам коды Data Matrix и печатает их, вписывая в дизайн этикетки и упаковки. Коды были напечатаны на полипропиленовой пленке, как это происходит в типографии. Качество печати подтвердили несколько тысяч тестовых экземпляров.

Таким образом для сериализации продукции у производителя пропадает необходимость дооборудования линий печатающим оборудованием и сам процесс интеграции может быть осуществлен в более сжатые сроки.

Подписание документов на стенде HP в Брюсселе.
Слева-направо: Андрей Горлов, Нисса Центрум; Олег Румянцев, HP; Максим Вишняков, Эдас Пак и Дмитрий Скорчеллетти, ЦРПТ

Представитель ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти отметил слаженную и результативную совместную работу ЦРПТ, компаний Эдас Пак, Soft Pro Trading, Hewlett-Packard и его партнера в России Нисса Центрум. Важно, что новое решение отвечает запросам молочной отрасли и является актуальным для других потребительских отраслей. Тот факт, что мировой бренд как Hewlett-Packard адаптировался к работе с цифровыми кодами Честный ЗНАК говорит о большом интересе к проекту и о поступательном расширении его цифрового контура.

По мнению управляющего партнера Эдас Пак Максима Вишнякова, в будущем эта система создает принципиально новый вид упаковки с цифровым элементом в виде кода DataMatrix, который позволяет осуществлять любые транзакции в доверенном режиме между участниками всей цепи поставок, включая конечного потребителя. На созданной инфраструктуре может развиваться огромное количество приложений для всех участников оборота, что стимулирует развитие самых разных цифровых сервисов для бизнеса и конечного потребителя.

Представитель HP в России Олег Румянцев также подчеркнул практическую важность проведенной работы, создающей возможность для производителей товаров повседневного спроса изготовления упаковки с кодами маркировки в типографии.

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.