Целевой рынок для нее – производители фармацевтической продукции
На выставке Interpack 2011, которая уже началась в Дюссельдорфе, немецкий концерн Heidelberg демонстрирует струйную машину для УФ-печати упаковочной продукции Linoprint DriveLine F UV. Она ориентирована, прежде всего, на производителей фармацевтической продукции и может устанавливаться в линию (in-line) или рядом (near-line) с существующими производственными линиями.
По словам разработчика, машина имеет чрезвычайно «высокий уровень гибкости и производственной надежности» и находится в среднем ценовом диапазоне, если сравнивать с подобным оборудованием, присутствующем на рынке.
DriveLine F использует специально разработанные УФ-чернила с «потенциалом к низкой миграции компонентов» (вероятно, это означает, что вскоре можно ожидать появление версии для печати пищевой упаковки – Прим. ред). Машина может работать с алюминием, пластиковой фольгой и некоторыми другими материалами шириной до 320 мм. Ширина печати – до 280 мм.
Дэниел Дрейер (Daniel Dreyer), глава подразделения Heidelberg Linoprint, говорит, что DriveLine F UV идеально подходит для высококачественной персонализированной печати на этикетках, алюминиевых блистерах, пластиковой фольге и картонных коробках.
«Она разработана для чувствительной фармацевтической упаковки. Фармацевтам и упаковочным компаниям система дает возможность интегрировать цифровую струйную печать в имеющиеся производственные линии и выполнять безопасную и надежную печать индивидуализированных упаковочных материалов».
images/content/0_0_220_http-__offlinehbpl.hbpl.co.uk_News_WNP_E5074E58-FAD9-9B79-358146D6E7A5C76E.jpg