Оно поможет клиентам внедрить передовые методы работы
Американская компания Flint Group, выпускающая полиграфические краски, лаки и вспомогательную химию, создала брошюру под названием «Food Packaging: A Guide to Best Practice for Print».
«Руководство было разработано на основе нашего богатого опыта работы в сегменте пищевой упаковки, который был одним из ключевых рынков для Flint Group на протяжении десятилетий», – объясняет Йенс Циммерман (Jens Zimmermann), директор направления Flint Group Global Marketing Packaging and Narrow Web. – Это издание дает общее представление о макро-трудностях, имеющих отношение к государственному регулированию сегмента пищевой упаковки, а также помогает типографиям и конвертерам разобраться в проблемах, возникающих в результате взаимодействия запечатанной упаковки и продукта. Также оно включает контрольные таблицы и рекомендации, которые могут помочь во внедрении передовых методов работы в области производства пищевой упаковки».
Руководство можно заказать у локальных представителей Flint Group.
images/content/Food-Packaging-Design-Service.jpg