Впервые такое решение применяется на металлической упаковке
Компания Crown Speciality Packaging Europe (подразделение Crown Holdings) представила на выставке Interpack 2011 свою новую разработку – технологию HoloCrown с применением голографической фольги. Об этом сообщает отраслевой ресурс Unipack.ru.
Применяемая впервые на металлической упаковке, техника позволяет наносить голографические изображения прямо на металлические коробки, что привлекает внимание покупателей и минимизирует риск подделки товаров.
«Эффект от голографической фольги на упаковке – прекрасный инструмент для продвижения товаров. Crown предлагает реальное конкурентное преимущество для брендов и ритейлеров», – говорит Мэтт Твисс (Matt Twiss), руководитель отдела продаж потребительских товаров в Европе компании Crown.
Новая технология использует дифракцию света на металлической поверхности упаковки, создавая трехмерное изображение, которое постоянно изменяет цвет и положение. Технология предполагает создание большого разнообразия голографических изображений, включая различные комбинации. Благодаря этому владельцы брендов могут создавать множество уникальных дизайнов для промо-акций и рекламных компаний.
Голографическую фольгу можно наносить на определенные участки металлической коробки для выделения деталей дизайна, например: логотипа, индивидуальных изображений или контуров. Также возможно нанесение фольги на упаковки разных форм, включая круглую, овальную, квадратную, прямоугольную и восьмиугольную.
images/content/file26111.jpg