Heidelberg объединил усилия с немецким медиа-специалистом, издателем и визионером Петером Тури (Peter Turi), который вместе с Уве Бейером (Uwe C. Beyer) уже два года выпускает журнал turi2 edition с целью вдохновлять влиятельных лиц из медиа-индустрии, а также владельцев брендов.
Партнеры уверены, что эти люди лучше других знают, как сильно переход на цифровые рельсы изменил нашу жизнь и что еще ждет впереди. Именно эта тема стала лейтмотивом пятого выпуска turi2 edition, который вышел под заголовком The Digital Me. Особенностью данного издания являются персонализировые обложки, представляющие собой мозаичные портреты наиболее влиятельных персон в Германии. При этом каждый из более чем 2000 элементов мозаики размером примерно четверть квадратного сантиметра представляет собой оригинальный портрет одного из этих людей. Всего издатели создали 1241 кастомизированный журнал, каждый из которых был доставлен человеку, изображенному на обложке.
Персонализированные обложки были отпечатаны в типографии Multi Packaging Solutions (г. Obersulm), где в этом году началось бета-тестирование струйной печатной машины Heidelberg Primefire 106 формата В1. А 200-страничный блок изготовила типография Schleunungdruck (г. Marktheidenfeld) на восьмикрасочной офсетной машине Heidelberg Speedmaster XL 106.
“Будущее печатных средств коммуникации, очевидно, связано с персонализацией, – уверен Петер Тури. – Кастомизированные и персонализированные обложки привлекают намного больше внимания, чем стандартные.
Читайте на PrintDaily.ru
Heidelberg назвал типографию, которая будет тестировать струйную машину Primefire 106 формата В1
Heidelberg наращивает мощности по производству машин Primefire 106