В Киеве прошла пресс-конференция, посвященная подписанию дистрибьюторского соглашения между manroland и компанией «ECS Print Украина», согласно которому последняя получает эксклюзивные права на представление продукции концерна в нашей стране.
В Киеве 8 апреля прошла пресс-конференция, посвященная подписанию дистрибьюторского соглашения между manroland и компанией «ECS Print Украина», согласно которому последняя получает эксклюзивные права на представление продукции концерна в нашей стране. О важности мероприятия для украинского рынка свидетельствовал тот факт, что участие в нем принял председатель правления manroland Герд Финкбайнер.
Глава одного из крупнейших производителей листовых и рулонных офсетных машин, подчеркнул, что украинский рынок очень важен для концерна. На сегодняшний день, по его словам, здесь установлено около 250 секций листовых машин этого производителя и 9 рулонных. Это означает, что данная техника уже хорошо известна отечественному потребителю, и возобновить ее продажу, даже несмотря на некоторый «застой» в новых инсталляциях, который наблюдался несколько последних лет, не должно быть слишком сложно.
Именно с целью возродить былую популярность марки manroland на украинском рынке концерн решил заключить эксклюзивное соглашение с «ECS Print Украина». Партнер был выбран также не случайно: материнская компания ECS Print уже 12 лет успешно продает продукты manroland в России. Г-н Финкбайнер подчеркнул, что очень доволен результатами работы московского дистрибьютора, поэтому и решил отдать предпочтение его украинскому филиалу. Тем более что и профессионализм генерального директора «ECS Print Украина» Павла Сикоры ему хорошо известен по сотрудничеству с российской компанией.
Однако первоочередной задачей украинского офиса являются все же не продажи, а создание в стране сервисной службы. «Сейчас для этого самый удачный момент, – говорит Виталий Сидоров. – В связи с кризисом техники покупается значительно меньше, поэтому мы можем сосредоточиться на построении изначально правильных отношений с клиентом. И когда ситуация изменится к лучшему, будем иметь огромное конкурентное преимущество – выстроенный и работающий сервис». По мнению руководства обеих компаний, под «грамотным сервисом» они понимают не столько обслуживание самой техники, сколько максимально прозрачную работу с клиентом, подразумевающую консультационную поддержку, дистанционный сервис, апгрейд и многое другое. В результате, по задумке руководства manroland и ECS Print, должна получиться мощная структура, при которой пользователь сможет получить ответ буквально на любой свой вопрос, касающийся профессиональной деятельности. Собственно, это и является реализацией концепции 4Print от manroland: PrintServices – контроль эксплуатационной жизни оборудования; PrintCom – системные компоненты, совместимые с процессом; PrintNet – управление рабочим процессом; PrintAdvice – консультационная поддержка. «Кризис позволяет нам стать более конкурентоспособными, – говорит Финкбайнер. – Почему бы не воспользоваться моментом?».
Для выполнения этих задач набирается штат сервисных инженеров, которые, по предварительным данным, будут проходить обучение под руководством директора по сервису ECS Print, планирующего уже в ближайшее время приехать в Киев. Количество специалистов, предусмотренное в сервисной службе, пока не разглашается.
Тем же, кто все-таки решит приобрести новое оборудование manroland, компания уже сейчас гарантирует всяческую помощь и поддержку. «Мы не предлагаем каких-то специальных условий, скидок и дополнительного финансирования, – отмечает Финкбайнер. – Это задача банков! Но мы можем помочь клиенту уменьшить себестоимость печати и повысить рентабельность бизнеса в целом».
images/content/2009.04.15_NEWS_OfPack_manrolandECSPrint_small.jpg