Bobst запускает Helpline Plus AR – сервис поддержки клиентов c технологией дополненной реальности

Дмитрий Максимов

Bobst запускает Helpline Plus AR – сервис поддержки клиентов c технологией дополненной реальности

Швейцарская группа Bobst объявила о запуске Helpline Plus AR — сервиса удаленной поддержки клиентов, который предполагает использование смарт-гарнитуры с очками дополненной реальности.

При возникновении необходимости в технической поддержке пользователю достаточно надеть смарт-гарнитуру и установить связь со специалистом производителя, который будет видеть то же самое, что видит пользователь, и сможет дать консультации по решению проблемы в режиме реального времени.

"Это огромный шаг вперед с точки зрения применения новейшей технологии для максимального полного обслуживания клиентов, – говорит Жюльен Ларан, руководитель подразделения "Услуги". – Мы верим, что эта инновация даст нашим клиентам значительные преимущества, особенно в отношении экономии времени и сокращения затрат благодаря быстрому решению проблем. Даже до применения дополненной реальности наша служба поддержки Helpline могла удаленно решить многие вопросы менее чем за два часа. Теперь же мы сможем еще больше сократить время реагирования".

В Bobst утверждают, что Helpline Plus AR – первое решение такого рода в упаковочной индустрии.

Подпишитесь на еженедельную рассылку