В Москве открылась фабрика цифровой печати по текстилю Solstudio Textile Printing

Максим Мережко

В Москве открылась фабрика цифровой печати по текстилю Solstudio Textile Printing

В столичном технопарке «Калибр» мэр Москвы Сергей Собянин торжественно открыл новую фабрику цифровой печати по ткани Solstudio Textile Printing.

Solstudio Textile Group, созданная 16 лет, ранее была известна под названием «Студия ткани «Соль». Сегодня группа, помимо прочего, занимается разработкой и продажей текстильного дизайна, тканей, а также выполняет заказы на печать на всех видах ткани. Solstudio – многолетний участник крупнейших мировых выставок Premiere Vision (Париж, Нью-Йорк), TexWorld (Париж), Munich Fabric Start (Мюнхен) и др. Среди заказчиков студии – производители одежды, текстильные производства из Америки, Китая, России и многих других стран.

Основатель Solstudio Textile Group Александра Калошина отмечает, что у рынка есть скрытый спрос, который не реализован в связи с тем, что нет хорошего предложения. Поэтому компания, имея все необходимое – студию дизайна, опыт в печати, опыт в ткани, в пошиве одежды и команду профессионалов – решилась на открытие фабрики Solstudio Textile Printing с целью начать формирование нового для России рынка. Основной задачей на данный момент является самостоятельное воплощение в материале тех эскизов, которые создаются дизайнерами студии.

Для печати по натуральным тканям Solstudio Textile Group приобрело промышленные струйные принтеры итальянской компании MS Printing Solutions, а также полный комплекс вспомогательного оборудования для пропитки, фиксации, мойки, сушки и заключительной отделки. Помимо этого на производстве компании работает несколько установленных ранее широкоформатных принтеров Epson, которые используются для печати по синтетическим тканям.

«Наши заказчики не ограничены ни в цвете, ни в метраже. Сейчас мы начинаем производство минимум от 30 м, но планируем пойти дальше: мы дадим дизайнерам возможность разместить заказ онлайн, находясь, например, во Владивостоке, и напечатать очень небольшое количество ткани по заказу, on demand», — говорит директор по коммуникациям Solstudio Textile Printing Светлана Курдюмова.

В будущем году Solstudio Textile Group планирует увеличить производственные мощности, и как следствие – объем выпуска продукции.

Использованы материалы РИА Новости, Solstudio Textile Design, Рустекстиль

Подпишитесь на еженедельную рассылку