Мировой рынок ощутил необходимость в интеллектуальном, персонализированном и качественном дизайне упаковки и упаковочных материалах для пищевой, фармацевтической и гигиенической продукции в связи с ростом потребления товаров представителями среднего класса. Выставка Shanghai World of Packaging (swop), которая пройдет 7–10 ноября 2017 г. в Шанхайском международном экспоцентре, снова будет сотрудничать с Packaging Family и представлять «Зону будущей потребительской упаковки» — FMCG Future Zone. Packaging Family — некоммерческая организация и сообщество упаковочной отрасли, объединяющее более 500 корпоративных членов. Они представят в FMCG Future Zone свыше 500 известных в Китае и за рубежом поставщиков упаковочных материалов и другой продукции, в том числе RPC, YUTO Packaging, Jingli Can, Beauty Star, Liji Packaging, Jinsheng New Material, Luencheong и др. Их продукция — пластики, бумаги, металл, стекло, дерево, этикетки, печатные краски, адгезивы и т. д. — будет представлена на площади около 10 тыс. м2. В этой зоне будут представлены упаковочные решения высокого качества для потребительских товаров, а также будет создана платформа для коммуникации между компаниями.
RPC, ведущая британская компания по производству пластиковой упаковки, представит новую пластиковую емкость Twist Cup, разработанную для линии премиальных холодных салатов компании Orkla Foods Norway. Twist Cup сочетает полиэтиленовую термоформованную чашку с литой под давлением полипропиленовой крышкой. Крышка фиксируется в канавки на чаше с слышимым щелчком при открывании. За решение технических проблем при объединении двух разных полимеров (PE и PP) и двух разных технологий (термоформование и литье под давлением) RPC получила премию WorldStar в мае этого года на выставке interpack 2017, крупнейшей в отрасли упаковки.
Рынок шампуней и гелей для душа в Китае уже сформировался. Будущий рост будет наблюдаться в таких областях, как косметика и средства по уходу за кожей. В сегменте такой упаковки акриловые пластики широко используются благодаря легкому весу, простоте отливки и привлекательному виду. Zhejiang Jinsheng New Material — предприятие, специализирующеся на производстве акриловых контейнеров с годовой производительностью до 60 млн штук и выполняющее дизайн, литье, трафаретную печать, тиснение фольгой и др. Продукция экспортируется в Юго-Восточную Азию, Европу и США.
Компания Shenzhen Beauty Star, поставщик упаковочных решений для международных косметических брендов, также будет участвовать в Future Zone FMCG с новыми исследованиями и разработкой систем переработки пластиковых упаковочных отходов, а также с дизайном упаковки и производством. Компанию назвали «Лучшим поставщиком» ее клиенты — P&G, Shiseido и Estee Lauder.
Конечный пользователь не только найдет самые креативные и инновационные проекты упаковочных материалов, продуктов и контейнеров в FMCG Future Zone, но и сможет обсудить со своими коллегами по отрасли основные требования к упаковке и дизайну, а также будущие тенденции на форуме FMCG High-end Forum. Департаменты упаковки и закупок компаний Johnson & Johnson, Unilever, L'Oreal, Mary Kay, Pepsi, Yum и других крупнейших производителей уже зарегистрировались для посещения swop 2017. Три организатора выставки: Messe Düsseldorf (Shanghai), Adsale Exhibition Services и China Food and Drugs International Exchange Center разворачивают множество ресурсов для продвижения swop через электронные сообщения, SMS, чат WeChat и телефонные звонки, чтобы привлечь максимум посетителей.
Сайт выставки www.swop-online.com.