Вышел из печати свежий номер журнала «ФЛЕКСО Плюс» (август-сентябрь 2022) - Printdaily

Вышел из печати свежий номер журнала «ФЛЕКСО Плюс» (август-сентябрь 2022)

Александра Куликова    •   Новости   •   2022.09.29
Вышел из печати свежий номер журнала «ФЛЕКСО Плюс» (август-сентябрь 2022)
Вышел из печати свежий номер журнала «ФЛЕКСО Плюс» (август-сентябрь 2022)

Вышел из печати (несмотря на двухнедельную задержку в типографии) август-сентябрьский номер журнала ФЛЕКСО Плюс (№4-22)

Читайте в номере:

Дмитрий Поляков: работа в условиях «идеального шторма»

Что происходит на российском рынке расходных материалов для производства этикеток в последние 6–7 месяцев? Какие каналы поставок открылись и что с самоклеящимися материалами, которые всегда были импортными на 100%? Как идет работа с новыми поставщиками, что с ассортиментом? И как себя чувствует крупнейший поставщик самоклейки в Россию — компания «Артмарк»? Об этом мы расспросили Дмитрия Полякова, который много лет является генеральным представителем компании Avery Dennison Label and Packaging Materials Europe, а сейчас параллельно работает директором по развитию группы компаний «Артмарк».

Сети судьбы, или Как создать производство трафаретных сеток

Даниэле Де Роса (Daniele De Rosa) в течение 10 лет был управляющим директором одного из крупнейших мировых производителей сеток для трафаретной печати, но затем ушел в свободное плавание и создал ему достойного конкурента. Его компания Extris — наглядное свидетельство тому, что даже на таком «скучном» рынке, как производство сеток для трафаретной печати, есть место для инноваций и развития.

C. М. Богданова
«Пигмент»: высокое качество и многолетний опыт поставок в различные сегменты полиграфической отрасли

73 года назад, в далеком 1949 г. тамбовский Ани­ли­но­красочный завод выпустил свою первую продукцию. Сегодня АО «Пигмент» — современное многопрофильное химическое предприятие, выпускающее большой ассортимент продукции тонкого органического синтеза для строительства, бумажной, нефтехимической, легкой и полиграфической промышленности. Стратегия развития АО «Пигмент» направлена на выпуск востребованных рынком продуктов за счет модернизации действующих и создания новых производств, разработки и внедрения современных прогрессивных технологий. Все это позволяет компании постоянно совершенствоваться и иметь возможность для производства дополнительного ассортимента химических продуктов в соответствии с требованиями рынка.

Ерик Еркенов: «Моя компания старается не браться за простые этикетки»

Расположенная в прежней столице Казахстана Алматы (ранее Алма-Ата) типография Lega Print — крупнейший в стране производитель этикеток. Основанная около 30 лет назад компания прошла очень интересный путь — от производителя клеев и самоклеящихся материалов до лидера рынка этикеток. Об этом подробно рассказал и ответил на вопросы владелец типографии Lega Print Ерик Мейрамбекович Эркенов.

М. Кувшинов
Новая реальность в цифровой этикетке

В 2022 г. политическая география кардинально изменилась. США, Западная Европа и Япония не просто стали дальше, они практически скрылись за горизонтом событий. Турция и Индия приблизились, Китай важен и велик как никогда. И эта реальность с нами очень надолго. В целом происходящее описывают* специально обученные люди. Мы же разберемся, что происходит в России с возможностями в области цифровой этикетки в 2022 г. и далее. Точнее, в той ее части, которая связана с дальнейшим развитием. Потому что и расходные материалы, и запасные части для уже работающего оборудования ушедших брендов теперь поставляются узкими ручейками, не требующими активного публичного освещения.

Bobst: стратегия и решения для быстро развивающейся упаковочной отрасли

Свое новое видение отрасли, которое опирается на четыре ключевых элемента: возможности подключения, цифровые технологии, автоматизация и экологичность, компания Bobst представила еще в 2020 г. Но недавние события в мире только усилили потребность в этих элементах, которые сегодня стали опорами не только для стратегии Bobst, но и для всей упаковочной отрасли. В июне 2022 г. компания объявила о запуске новейших продуктов и услуг, призванных помочь производителям упаковки и владельцам брендов справиться с изменившимися условиями работы.

Автоматизированное решение для производства флексоформ: коммерческий запуск после года использования

Esko и Asahi Photoproducts заявили, что Crystal­CleanConnect, полностью автоматическая система изготовления флексографских форм, совместно разработанная двумя компаниями, теперь широко доступна по результатам первого года использования с момента ее премьеры на виртуальной выставке drupa 2021.

«Экологично = Экономично»: запуск коммуникационной площадки по вопросам экологичной упаковки

Экология и экономика — противоположности или синонимы? Можно ли вести производственную деятельность и при этом не наносить ущерб окружающей среде? Вопрос глобальный. Использованная упаковка — мусор или источник ценного сырья? Для экономики замкнутого цикла — безусловно, второе. Но для этого еще на этапе проектирования упаковки необходимо правильно выбрать пригодные для переработки материалы и их сочетания. А где узнать, что экологично? Никакого стандарта на этот счет пока нет. Как нет и единой инфраструктуры, гарантирующей, что ценный источник перерабатываемого сырья не будет захоронен на ближайшем полигоне. Эти и многие другие вопросы требуют ответов и тесного взаимодействия специалистов разных отраслей. Попытка создания тематической коммуникационной площадки была предпринята в июле с. г. Ассоциацией содействия экономике замкнутого цикла «Ресурс» при поддержке выставки упаковочной индустрии RosUpack.

Загрузка комментария ... Комментарий будет обновлен после 00:00.

Оставить свое мнение первым

Войдите, чтобы написать...

Комментарии
Ближайшие мероприятия