Стартовало серийное производство флексосекции для этикеточных ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel

Дмитрий Максимов Дмитрий Максимов Новости

Изображение рулонной этикеточной ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel с установленной флексосекцией GM (справа)

Компания Konica Minolta объявила о запуске в производство специальной флексосекции, которая интегрируется с рулонными этикеточными ЦПМ AccurioLabel 190 и AccurioLabel 230. В сочетании с уже доступным оснащением для печати вторым прогоном она обеспечивает возможность нанесения белил и любых других цветов в линию, что позволяет типографии расширить спектр запечатываемых материалов металлизированными, прозрачными и некоторыми другими носителями.

Флексосекция, использующая стандартные флексокраски, была разработана Konica Minolta совместно с производственным партнером — датской компанией Grafisk Maskinfabrik (GM). Впервые ее демонстрировали в качестве прототипа на выставке Labelexpo Europe 2019 в Брюсселе.

Комплект поставки включает размотчик, систему равнения, модуль флексопечати в сборе, УФ-сушку, модуль натяжения полотна и сенсорную панель управления.

«Направление печати этикеток считается одним из наиболее перспективных сегментов рынка… — говорит руководитель подразделения индустриальной печати Konica Minolta Business Solutions Europe Эдоардо Котичини (Edoardo Cotichini). — Внедрение дополнительной флексосекции отражает новые представления о реализации гибридной технологии. Это нововведение стало ответом на потребности рынка, и поэтому мы рассчитываем на дальнейший рост нашей доли в сегменте печати этикеток. Мы начали работать в этой отрасли всего 5 лет назад, но за это время продали уже более 500 машин для печати этикеток — речь идет в основном об устройствах для индустриальной печати».

Российское представительство Konica Minolta планирует установить флексосекцию в своем московском демозале, но сроки поставки на момент публикации были не определены. Цена решения для российского рынка находится в стадии формирования.

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы принять участие в обсуждении. ВХОД

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!