Итальянская компания Omet выпустила приложение Nova, помогающее обеспечить удаленное обслуживание своих флексографских печатных машин у клиентов.
«Что отличает это приложение от других, так это мгновенный перевод (на 64 языка — Прим. ред.) и простота взаимодействия с клиентами. Благодаря Nova в последние месяцы мы могли решать задачи клиентов на всех континентах без физического присутствия наших технических специалистов. Нам удалось провести техническое обслуживание и полную замену деталей машин, управляя персоналом на месте, — говорит менеджер по поддержке Omet Антонио Мурака. — У нас была возможность протестировать приложение во время локдауна, и мы думаем, что оно станет главным инструментом в будущем для удаленных установок, выполняемых местными сотрудниками».
Приложение Nova уже доступен в Play Market и AppStore для скачивания на устройства с Android и iOS. Его можно использовать с любой машиной Omet. В процессе регистрации нужно предоставить информацию, необходимую для идентификации машины и ее пользователя, после чего технические специалисты Omet смогут направлять местный персонал с максимальной безопасностью, благодаря различным инструментам, способным распознавать контекст, включая потенциальные опасности (например, горячие детали) и механизмы управления машиной.