Omet выпустила приложение для удаленной технической поддержки пользователей

Максим Мережко Максим Мережко Новости

Omet выпустила приложение для удаленной технической поддержки пользователей

Итальянская компания Omet выпустила приложение Nova, помогающее обеспечить удаленное обслуживание своих флексографских печатных машин у клиентов.

«Что отличает это приложение от других, так это мгновенный перевод (на 64 языка — Прим. ред.) и простота взаимодействия с клиентами. Благодаря Nova в последние месяцы мы могли решать задачи клиентов на всех континентах без физического присутствия наших технических специалистов. Нам удалось провести техническое обслуживание и полную замену деталей машин, управляя персоналом на месте, — говорит менеджер по поддержке Omet Антонио Мурака. — У нас была возможность протестировать приложение во время локдауна, и мы думаем, что оно станет главным инструментом в будущем для удаленных установок, выполняемых местными сотрудниками».

Приложение Nova уже доступен в Play Market и AppStore для скачивания на устройства с Android и iOS. Его можно использовать с любой машиной Omet. В процессе регистрации нужно предоставить информацию, необходимую для идентификации машины и ее пользователя, после чего технические специалисты Omet смогут направлять местный персонал с максимальной безопасностью, благодаря различным инструментам, способным распознавать контекст, включая потенциальные опасности (например, горячие детали) и механизмы управления машиной. 

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы принять участие в обсуждении. ВХОД

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!