В конце октября 2020 года вышел третий выпуск корпоративного издания компании «НИССА Центрум», подготовленный редакцией PrintDaily.ru и «Издательством Курсив» при участии специалистов компаний HP и «НИССА Центрум».
«В начале 2020 года мы думали, что этот проект не состоится. Пандемия коронавируса COVID-19, карантин и связанные с ним ограничения, падение загрузки у многих типографий (у некоторых до 90%) и, как следствие, отказ от интервью — все это не располагало к созданию продукта, целью которого было донести до аудитории не только информацию о новых решениях, но и рассказать об успешном опыте их использования в России. Впрочем, ближе к лету стало очевидно, что и в таких суровых условиях жизнь продолжается, — комментирует главный редактор PrintDaily.ru Максим Мережко. — В этот раз мы не выделяли некую центральную тему, но так сложилось, что большинство материалов посвящены именно цифровой печати этикетки. Это не удивительно , ведь именно это направление сегодня является одним из наиболее перспективных, несмотря на в целом сложную ситуацию на полиграфическом рынке».
Содержание выпуска «Мозаика продаж»
- Стоять на месте — не вариант
Колонка регионального бизнес-менеджера HP Inc. в регионе ЕМЕА Адира Ариэля - 2020-й — особенный год
Интервью с Денисом Глушковым, директором подразделения HP Indigo и IPFS российского представительства HP - Объемы печати на цифровых машинах HP Indigo в России. I–III кварталы 2019 и 2020 годов.
Самые свежие цифры. - Цифровая печать стала самодостаточным подразделением бизнеса
Липецкая типография «Оптифлекс» — один из немногих российских производителей этикетки, на производстве которого помимо флексографского оборудования эксплуатируются две цифровые машины, использующие разные технологии печати. Заместитель генерального директора компании Владислав Ковалев рассказывает о причинах появления и ключевых этапах развития ее «цифрового» подразделения, а также о подходе к выбору цифрового печатного оборудования для выпуска этикеточной продукции. - С цифрой удобно, а с качественным постпрессом — выгодно!
Смоленский «Флексоград» за последние годы вырос из рядовой этикеточной типографии в регионального лидера по качеству, возможностям и уровню предоставляемых услуг. Благодаря технологическому перевооружению и последовательному внедрению технологий цифровой печати и отделки, компания закрепилась в премиальном рыночном сегменте и расширила географию клиентов. Подробности — от генерального директора «Флексограда» Аллы Нозиковой и учредителя компании Дмитрия Нозикова. - Трансформация бизнеса чилийской типографии R & R Impresores
Коммерческая типография переопределяет себя. - Отделочные технологии как инструмент конкурентного преимущества
Передовая российская практика и ближайшее будущее. - Никто кроме нас
Глобальный директор по продажам американской компании Karlville Бен Каннингем (Ben Cunningham) утверждает, что ей удалось сделать самую большую инновацию в оборудовании для изготовления термоусадочной этикетки за последние 20 лет! Российские полиграфисты уже проявили к ней интерес! - Новый класс оборудования на российском рынке
«НИССА Центрум» подписала дистрибьюторское соглашение с японской компанией Nihon Seizuki Kogyo (NSK), дающее ей эксклюзивные права на поставку и сервисное обслуживание Zero — высокоскоростного автоматизированного устройства, предназначенного для резки и биговки картона и гофрокартона в промышленных масштабах. - HP и Prati — комплексное решение для цифровой печати на картоне формата B1
Комплексное решение для “цифровой” складной коробки - Производство вплавляемой этикетки: как реагирует НР на вызовы рынка?
- Изготовление термоусадочной этикетки: решения от НР и ее партнеров
- Бренды и НР
Свежая подборка интересных маркетинговых кампаний, реализованных с помощью оборудования и программных решений HP Indigo. - Мозаика продаж
«Типография Верже» из Екатеринбурга активно использует программный продукт HP SmartStream Mosaic для создания уникальных персонализированных этикеток. Не сразу и не всем, но заказчикам начинает нравиться, так как это помогает продавать больше!
Все материалы выпуска «Мозаика продаж» доступны на сайте PrintDaily.ru. Там же можно найти и два предыдущих выпуска — «Цифровая печать этикетки и упаковки в России» (2018) и «Цифра в офсете» (2019).