Американская компания Mark Andy представила интерактивный онлайн-ресурс для клиентов, где можно будет найти обширную базу руководств по эксплуатации оборудования, инструкции для решения проблем, обучающие видео и дополнительную сервисную поддержку. Обучающий портал, названный my.markandy, создан специально для владельцев различного оборудования компании Mark Andy, в том числе таких ее брендов, как Rotoflex, Presstek, Comco и др.
Из-за пандемии необходимость в виртуальном хабе для надлежащего обслуживания оборудования и размещения обучающей информации вышла на первый план, и Mark Andy усиленно над этим работала. Теперь технические специалисты, печатники, операторы и любые другие сотрудники типографий имеют доступ к знаниям, которые могут помочь оптимизировать их повседневный труд и производительность.
За годы работы с клиентами Шэннон Стамбергер (Shannon Stamberger), директор Технологического центра Mark Andy, неоднократно слышала запрос о создании централизованного портала для клиентов, что и было наконец осуществлено. Вот что она говорит о его концептуализации: «Наша команда в Технологическом центре Mark Andy находится в постоянном контакте с клиентами. Вне зависимости от повода — обучение, помощь в обслуживании, вопросы о продукции или что-то еще — мы хотим быть уверены, что наши клиенты обладают всеми преимуществами для успеха. И портал my.markandy возник как раз из этих бесценных для них моментов, воплотившись во всеобъемлющую платформу, которой легко пользоваться.
My.markandy обеспечивает круглосуточную поддержку без выходных в режиме 24/7/365 для клиентов текущих и уже снятых с производства моделей Mark Andy. Все руководства, инструкции и обучающие видео по этим машинам доступны зарегистрированным пользователям.
Новый обучающий портал Mark Andy добавился к уже существующей широкой линейке клиентских сервисов, доступных для типографий и включающих запасные части, обновления и модернизацию, управляющее ПО и техническую поддержку. Узнать больше можно, зарегистрировавшись на my.markandy.com.