Компания Enfocus выпускает новое автономное приложение BoardingPass — оно позволит менеджерам типографий быстро оценивать PDF-файлы клиентов, находить в них ошибки (отсутствующие шрифты, изображения в низком разрешении, забытые вылеты и т.п.) и автоматически генерировать черновик письма заказчику с отчетом и рекомендациями. С помощью BoardingPass сотрудники отделов обслуживания смогут быстро давать заказчику содержательную обратную связь, не дожидаясь оценки специалиста по допечатной подготовке.
“Общаясь с клиентами, мы поняли, что многие поставщики услуг печати недовольны тем, как долго приходится ждать от отдела допечатной подготовки информации для ответа заказчику. Это создает значительные неудобства как для заказчика, так и для типографии, неизбежно влияет на производство и отражается на удовлетворенности клиентов. BoardingPass позволит сотрудникам, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами, легко анализировать PDF-файлы и давать ответ всего за пару минут, а не через несколько часов или дней”, — комментирует Эндрю Бэйлс-Коллинз (Andrew Bailes-Collins), старший менеджер по продукции, Enfocus
BoardingPass — еще требует проверки на практике и тестирования, поэтому в июле 2020 года будет доступна предварительная версия, которая позволит типографиям бесплатно и без каких-либо обязательств использовать BoardingPass в течение нескольких месяцев. А отзывы, полученные от пользователей, помогут Enfocus сделать продукт еще лучше. Чтобы принять участие в открытом тестировании общедоступной предварительной версии, достаточно заполнить форму и скачать установочный файл, когда он станет доступен.