ACTEGA Metal Print разработала технологию EcoLeaf. Она позволяет делать металлизацию оттисков без фольги

Максим МережкоНовости

ACTEGA Metal Print разработала технологию EcoLeaf. Она позволяет делать металлизацию оттисков без фольги

Компания ACTEGA Metal Print сообщила, что в немецкой типографии Kolbe-Coloco Spezialdruck стартовало бета-тестирование «революционной, экологичной и экономичной» технологии металлизации под названием EcoLeaf.

Ключевое отличие EcoLeaf от существующих решений заключается в том, что она не предусматривает использование фольги. Вместо этого на материале сначала печатается обычным способом (флексо, трафарет или струйным) т.н. триггерное изображение (trigger image), после чего очень тонким слоем и только на необходимые участки наносится специальный серебряный пигмент, по которому затем можно печатать, получая таким образом множество металлизированных оттенков.

Таким образом, ACTEGA Metal Print понадобилось три года, чтобы доработать т.н. технологию металлографической печати, которую ее материнская компания Altana приобрела у израильской Landa в начале 2017 года. 

Тестирование технологии в Kolbe-Coloco Spezialdruck началось в марте 2020 года. Специалисты ACTEGA Metal Print установили модуль металлизации на узкорулонную сервоприводную 12-красочную машину Gallus RCS с секциями флексографской, трафаретной и офсетной печати.

Изначально планировалось, что продажи решений на базе технологии EcoLeaf начнутся на выставке drupa 2020, но в связи с ее переносом на 2021 год и пандемией COVID 19 коммерциализация может быть отложена. На первом этапе технология будет доступна для компаний, которые выпускают самоклеящуюся этикетку на узкорулонном оборудовании – металлизатор можно будет установить на новые или находящиеся в эксплуатации флексографские и цифровые машины, а также на послепечатное оборудование. Впоследствии планируется разработать решения для листовых печатных машин, а также рулонной техники большей ширины. Таким образом, область применения EcoLeaf распространится на картонную и гибкую упаковку, а также коммерческую и издательскую продукцию.

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы принять участие в обсуждении. ВХОД

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!