Его особенностью является возможность располагать текст в перспективе
Американская корпорация Xerox разработала программное приложение Simple Personalized Imaging позволяющее графически «вписывать» имя или другие слова в сюжет выбранной фотографии (см. фото).
Новинка ориентирована на растущий рынок фотопечати. В частности, речь идет о фотоальбомах, календарях и открытках, которые будут персонализироваться описанным образом. Исследовательская фирма Info Trends ожидает, что в США данный рынок будет расти до 2013 г. примерно на 22% в год, и в итоге достигнет $2,5 млрд. долл.
Кроме того, данное решение может использоваться для создания персонализированного директ-мейла.
Особенностью SPI является возможность располагать текст в перспективе, тогда как предыдущие решения для конечных пользователей давали возможность располагать его только на плоских поверхностях – стене, дорогах и проч. Также в Xerox подчеркивают, что SPI удобно в работе и не требует наличия специальных навыков.
Прототип продукта будет доступен для месячного тестирования через Интернет.