Xerox предложит апгрейд для ЦПМ Versant. Их пользователи смогут использовать семь дополнительных цветов

Максим МережкоНовости

Образцы продукции, отпечатанные на ЦПМ Versant 180 с пакетом Xerox Adaptive CMYK+

Компания Xerox объявила о выпуске Xerox Adaptive CMYK+ — специального апгрейда для цифровых печатных машин Versant 180, позволяющего расширить их красочность семью дополнительными цветами: золотом, серебром, белилами и «лаком», а также тремя флюоресцентными цветами. Таким образом, как заявляет производитель, владельцы четырехкрасочных «версантов» смогут и «воспроизводить миллионы оттенков», расширив таким образом возможности оборудования и спектр своих услуг для клиентов.

Опция включает все необходимое для быстрой замены цветов оператором — это потребует не более 10—15 минут. Разумеется, речь не идет о возможности печатать всеми одиннадцатью цветами за один проход — машина может нанести одновременно лишь четыре цвета — но комбинация разных тонеров откроет перед типографиями новые возможности. В частности, им будут доступны для приобретения такие пакеты:

  • Xerox Vivid Kit — золотой, серебряный, белый и прозрачный тонеры,
  • Xerox Fluorescent Kit — флюоресцентные голубой, пурпурный и желтый тонеры,
  • комбинация Xerox Vivid + Fluorescent Kit для использования всех 11 цветов.

В Xerox подчеркивают, что апгрейд Adaptive CMYK+ позволит владельцам машин Versant предложить своим клиентам «дополнительную ценность», не вкладывая при этом значительные средства в покупку нового оборудования.

Adaptive CMYK+ является частью портфолио продуктов Xerox Beyond CMYK, задачей которых является предоставление клиентам возможности выполнить т.н. облагораживание печатной продукции (эффекты металлик, лак и т.п.) и продать ее заказчику по более высокой цене.

Напомним, что немногим ранее Xerox выпустила на рынок подобные апгрейды для цифровых печатных машин Color C60 и PrimeLink C9070. По данным PrintDaily.ru новое решение будет доступно для заказа в России уже летом 2020 года.

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы принять участие в обсуждении. ВХОД

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!