Xerox объявил о создании новой компании CareAR для разработки программных продуктов - Printdaily

Xerox объявил о создании новой компании CareAR для разработки программных продуктов

Новая платформа управления сервисным обслуживанием CareAR получила постинвестиционную оценку в 700 миллионов долларов и привлекла 10 миллионов долларов инвестиций от компании ServiceNow.
Дмитрий Максимов    •   Новости   •   2021.09.27
Xerox объявил о создании новой компании CareAR для разработки программных продуктов
Xerox объявил о создании новой компании CareAR для разработки программных продуктов

Xerox объявил о создании холдинговой компании CareAR Holdings, которая объединила платформы CareAR, DocuShare и XMPie. CareAR получила постинвестиционную оценку в 700 миллионов долларов и привлекла 10 миллионов долларов инвестиций в акционерный капитал от ServiceNow, ведущей компании на рынке цифрового документооборота.

CareAR возглавит Стив Бандровчак, президент и главный операционный директор Xerox. В дополнение к текущим обязанностям он станет председателем совета директоров CareAR. Сэм Вайсберг, основатель CareAR, станет президентом компании.

Расширенная платформа сервисного обслуживания CareAR объединяет в себе систему управления контентом DocuShare, решение для многоканальных коммуникаций XMPie и службу искусственного интеллекта Alto AI, разработанную в центре Xerox PARC. Благодаря визуальным инструментам и удобному доступу к данным это позволяет поднять сервисное обслуживание на стабильно высокий уровень — как для персонала, так и для конечных потребителей. При этом поставщики услуг могут сократить операционные расходы и уменьшить выбросы парниковых газов. Новая платформа CareAR работает на базе технологий дополненной реальности (AR), которые Xerox получил с приобретением компании CareAR в начале этого года. Решение интегрировано с системой ServiceNow® Field Service Management, что позволяет специалистам сервисных служб использовать знания более опытных экспертов, проходя AR-инструктажи в формате живого общения.

Платформа управления сервисным обслуживанием CareAR может применяться в любых отраслях и органично интегрируется с ServiceNow — ведущим решением для управления цифровыми рабочими процессами. Это позволяет использовать единый подход к взаимодействию с заказами, заявками и инцидентами, обеспечивая высокое качество и эффективность обслуживания клиентов в предприятиях разных отраслей. AR-технологии CareAR в корне меняют экосистему сервисной поддержки и решают ключевые задачи устойчивого развития и управления персоналом, в том числе:

  • дают сотрудникам служб поддержки визуальные инструменты и удобный доступ к данным, позволяя поднять сервисное обслуживание на стабильно высокий уровень — как для персонала, так и для конечных потребителей. При этом поставщики услуг могут сократить операционные расходы и объём выбросов парниковых газов;
  • решают кадровые проблемы, в первую очередь связанные с выходом на пенсию. Выход квалифицированного персонала на пенсию может затруднять обучение новых сотрудников. CareAR помогает решить эту проблему, эффективно используя рабочее время опытных специалистов, чтобы формировать базу знаний для новичков с помощью предиктивных возможностей искусственного интеллекта;
  • помогают сервисным службам достигать стратегических целей в сферах устойчивого развития и социальной ответственности. CareAR упрощает удалённое выполнение профилактических и ремонтных работ, уменьшая количество первичных и повторных выездов специалистов. Это позволяет компаниям реже использовать транспорт, тем самым сокращая выбросы углекислого газа. Кроме того, улучшенное информирование сотрудников повышает безопасность на рабочем месте.

Джон Висентин, генеральный директор и заместитель председателя правления Xerox

«В портфолио CareAR Xerox предлагает инструменты, в которых нуждаются отрасли с интенсивным сервисным обслуживанием: инструктажи в режиме реального времени, визуальные средства и простой доступ к данным для каждого пользователя. И всё это на базе предиктивного искусственного интеллекта. Платформа CareAR интуитивно понятна для сотрудников, работающих с цифровыми технологиями. Благодаря своим преимуществам и инвестициям ServiceNow это решение позволяет трансформировать и расширить предложение на рынке управления сервисным обслуживанием — совершить переворот в разных индустриях тогда, когда он нужен больше всего».

Джон Болл, старший вице-президент подразделения Customer Workflows компании ServiceNow

«Сейчас наши потребители особенно остро нуждаются в рабочих процессах, которые повышают операционную эффективность, качество обслуживания клиентов, уровень экологичности и безопасности. Наши инвестиции отражают уверенность в том, что потенциал CareAR позволяет создавать корпоративные AR-технологии мирового уровня. Потребители, которые используют дополненную реальность CareAR для управления рабочими процессами с помощью ведущей платформы ServiceNow, могут более эффективно выполнять свои задачи в удалённом режиме, сокращая время принятия решений и потребность в дорогостоящих выездах на объекты, а вместе с ней и выбросы углекислого газа. Вместе мы формируем превосходный опыт корпоративного сервисного обслуживания для новой рабочей среды».

О доступности платформы CareAR в разных регионах Xerox будет сообщать отдельно.

Компании
XeroxCareAR Holdings

Комментарии