Об этом было объявлено после того, как материнская компания, управляющая Vistaprint, официально сменила название на с Vistaprint на Cimpress, чтобы отделить корпоративную структуру от web-to-print бизнесов, которые ей принадлежат.
Собственно Vistaprint продолжит работать под своим именем как часть ГК Cimpress. Также в группу входят онлайн-типографии Albumprinter, Pixartprinting, People & Print Group и FotoKnudsen. Некоторые из них были куплены в последние годы.
Как отметило руководство Cimpress, в течение следующих пяти лет значительная часть бюджета на R&D – а это порядка 175–200 млн. долл. – будет потрачена на платформу для массовой кастомизации следующего поколения (в оригинале – mass customisation platform, MCP).
MCP позволит собрать вместе заказы со всех площадок и осуществить кросс-брендовое объединение (cross-brand ganging) на любой из производственных площадок группы.
«Кросс-брендовое объединение – это прекрасный, но далеко не единственный пример нашего видения и замысла, – комментирует основатель и исполнительный директор Cimpress Роберт Кин(Robert Keane). – Экономика такого объединения означает, что чем более однотипным будет отдельно взятый комплект (gang), тем более он будет оптимизирован с точки зрения расходов: больший масштаб существенно снизит издержки».
MCP будет поддерживать производство растущего спектра не традиционных печатных продуктов, доступных на Vistaprint. Также руководство группы планирует дальнейшее развитие браузерных инструментов для дизайна и редактирования макетов.
«Недавно мы представили бета-сайт PromoSpot, попасть на который можно с сайта Vistaprint. Он предлагает персонализированные декорированные предметы одежды и текстильные товары. Пользователи могут украсить свои сумки, одежду и даже пляжные полотенца», - рассказывает Роберт Кин. – Есть у нас и другие технические новшества».
Кин отметил, что в будущем возможны новые приобретения, но подчеркнул, что компания будет очень критично относиться к ROI и корпоративной культуре.
Что касается дальнейших инвестиций в оборудование, то здесь глава Cimpress сослался на обычное соглашение о конфиденциальности, хотя VistaPrint ранее часто выступала в качестве первопроходца и охотно тестировала многие инновационные решения. Повторится ли ситуация с нанографическими машинами Landa Роберт Кин не сказал, но отметил, что при всем уважении к Бенни Ланда на рынке появляются и другие заслуживающие внимания разработки, что его безусловно радует.
Читайте на PrintDaily.ru