«Вишневый пирог» покупает W2P-сервис «ЛемонПринт»

Максим Мережко
Максим Мережко    •   Новости   •   2017.10.26
Денис Киселев, управляющий "ЛемонПринт", Алексей Комаров, консультант по продаже бизнеса, Евгений Тимощенко, руководитель типографии "Вишневый пирог"
Денис Киселев, управляющий "ЛемонПринт", Алексей Комаров, консультант по продаже бизнеса, Евгений Тимощенко, руководитель типографии "Вишневый пирог"

Московская цифровая типография «Вишневый пирог» договорилась о покупке российского онлайн-сервиса «Лемон Принт», который собирает заказы на изготовление печатной продукции, обрабатывает их и распределяет по партнерским типографиям. Об это PrintDaily.ru рассказал руководитель «Вишневого пирога» Евгений Тимощенко.

«Мы решили продолжить наращивать объемы заказов принимаемых через интернет, а также интеграцию компаний и сервисов, – объяснил он. – Нам показалось интересным и решение, и наработки«Лемон Принт. Да, этот сервис пересекается с 24принт, который мы купили ранее, но он обладает иными эмоциональными качествами и работает на всей территории РФ.».

Сделка включает все разработки «Лемон Принт», включая онлайн-редактор макетов и систему принятия заказов. Сайт «Лемон Принт» продолжит работать. Бренд также планируется сохранить, а вот создатель сервиса покидает проект.

 

Читайте на PrintDaily.ru

Вишневый пирог купил “24 Принт”

Вишневый пирог покупает ставропольскую “Студия 52”

Успешен ли Web-to-print в России? Пятилетний опыт работы "ЛемонПринт"

 

Компании
Вишневый пирогЛемонПринт
Люди
Евгений Тимощенко

Комментарии