В 2010 г. на рулонных струйных машины HP было отпечатано 1,46 млрд. стр. - Printdaily

В 2010 г. на рулонных струйных машины HP было отпечатано 1,46 млрд. стр.

   •   2011.02.02


Основная продукция – транзакционные документы и книги


Такой показатель обеспечили более 20 машин HP Inkjet Web Presses, установленных во всем мире и печатающих книги, тразакционные и транспромо-документы, а также некоторые виды коммерческой продукции.

 

В НР отмечают, что эта цифра несколько превзошла их ожидания, а также указывают на то, что высокопроизводительная струйная техника является одним из факторов, способствующих переходу издателей с традиционных технологий печати, на цифровые.

 

HP T350 

 

 

Одним из первых пользователей подобного оборудования является компания O'Neil Data Systems из Лос-Анджелеса (США). В ней установлены рулонные струйные машины HP T200, T300 и T350, на которых печатается транзакционные документы, в частности, для страховых компаний. Период с октября по январь является самым горячим для страховщиков, поэтому нагрузка на типографию в этом время максимальная – объемы печати достигают миллионов экземпляров. Именно поэтому в прошлом году O'Neil Data Systems инсталлировала первую в мире HP T350 Color Inkjet Web Press. Эта машина печатает на полотне шириной 30 дюймов со скоростью до 600 футов/мин, что эквивалентно примерно 4000 полноцветных страниц формата А4.

В сезон O'Neil Data Systems поставила своеобразный рекорд производительности, отпечатав на HP T350 2,69 млн стр. за один день. Если же учитывать суммарную производительность трех машин, то она превысила 6 млн. стр.

Кроме этого рулонные струйные машины НР успешно используется несколькими крупными производителями книжной продукции, в т.ч. европейской компанией CPI и североамериканской Courier Corporation. 

 

Эд Фебингер (Ed Febinger), вице-президент по производству и управлению запасами издательства Pearson PLC так описал преимущества, которые дает им струйная техника HP: «Она позволяет нам сосредоточиться на том, что издатели делают лучше всего – производстве контента, и меньше отвлекаться на вопросы, связанные с цепочкой поставок».

Комментарии