Этот пост является переводом материала Infotrends в части, относящейся к Xerox и отражает точку зрения автора материала Джеффа Хейиса (Jeff Hayes), президента Infotrends.
Xerox предельно ясно показал, что они находятся в процессе перехода к сервис ориентированной стратегии.
Компания использует свой Технологический бизнес для извлечения прибыли и генерации денежных средств за счет снижения себестоимости и инвестирует области предоставления услуг.
Xerox CEO Урсула Бернс открыла совещание словами: "Xerox - компания, переживающая сейсмические преобразования". Финансовые результаты показывают, насколько далеко зашли преобразования в Xerox. Сервисный сегмент компании вырос на 7% и в настоящее время составляет 52% бизнеса и Технологический сегмент сократился на 8% и в настоящее время приносит 48% общего дохода. В первый раз Xerox получил более прибыли от Сервиса, чем от Технологий.
Как отметила Бернс во время совещания, "У нас есть четкое понимание динамики рынка в нашем бизнесе Технологии Документов. Они остаются очень выгодным генерирующими прибыль операциями. Мы максимизируем эту прибыль за счет снижения себестоимости и смещения инвестиций в целевые области роста". Xerox следует этой стратегии, уменьшая инвестиции в разработку и исследования (R&D) , распродавая дебиторскую задолженность и сокращая персонал в Технологическом бизнесе.
Действительно, Xerox имеет положительную перспективу для Сервисного бизнеса, отмечается рост в канале продаж, особенно для "мега-сделок" на фоне улучшений в экономике в целом. В ответ на вопрос о перспективах роста в Технологическом бизнесе г-жа Бернс заявила: "Мы ожидаем снижения дохода на уровне, выражаемом в процентах одной цифрой, в середине этого диапазона. Мы ожидаем смягчения снижения, которое мы видели в 2012 году. Мы видели двузначное снижение в 2012 году. Я ожидаю, что мы будем продолжать видеть снижение, но оно будет не таким сильным, поскольку мы запускаем новые продукты ".
Динамика доходов Xerox по бизнес сегментам, скорректированная на изменения валютных курсов. Синий - Сервис/услуги, красный - Технологии/оборудование.