Упростить процесс можно с помощью поэтапных изменений
В настоящее время многие поставщики печатных услуг начинают пробовать силы в кросс-медиа-маркетинге (то есть маркетинге с применением разнотипных информационных каналов: печатных, электронных и т. д.). И крупные, и мелкие компании постоянно расширяют ассортимент предлагаемых носителей рекламы. К тому же теперь, кроме печатных, многие из них оказывают и чисто маркетинговые услуги: занимаются творческими работами, планированием и управлением рекламными кампаниями, а также анализом данных. Главное здесь – иметь в своем арсенале как можно больший выбор инструментов. При необходимости их можно использовать вместе в нужных комбинациях – состав будет зависеть от индивидуальных потребностей клиента. Таким образом, можно существенно повысить отдачу.
Чтобы показать, куда идет рынок на данном этапе своей эволюции, аналитическая компания InfoTrends решила условно разделить весь процесс превращения типографии в поставщика кросс-медиа-маркетинговых услуг на три фазы. С учетом этих фаз осуществить переход будет гораздо проще. Если владелец типографии рассматривает возможность такой трансформации бизнеса, он может начать поэтапные изменения, избегая, таким образом, единовременной ломки устоявшейся модели бизнеса.
Фаза 1: Традиционная типография (Traditional). Полиграфическое предприятие может, занимаясь в основном цифровой или традиционной печатью, добавить в пакет услуг электронные рассылки. Все дальновидные типографии давно пополнили список своих базовых услуг так, чтобы отвечать широкому спектру клиентских запросов.
Фаза 2: Переходная (Transitioning). На этом этапе компания уже научилась обрабатывать данные и имеет возможность проводить персонализированные маркетинговые кампании с использованием печатной продукции и электронных рассылок. Те, кто идет еще дальше, стараются предлагать и продавать еще больше дополнительных услуг, которые выделяют их в полиграфической среде.
Фаза 3: Продвинутая (Advanced). Полноправные игроки рынка кросс-медиа предлагают клиентам полный комплекс услуг, создающих добавочную ценность, в том числе стратегический анализ данных. Такие фирмы обеспечивают проведение интегрированных кампаний, задействуя такие каналы, как Интернет, мобильная связь, печать, социальные сети и т. д.
Приведенная информация является частью исследования компании InfoTrends под названием Cross-media Marketing Takes Hold. В нем рассматриваются преимущества и возможные проблемы, связанные с проведением маркетинговых компаний с использованием разнотипных каналов. Исследование содержит рекомендации специалистов InfoTrends для эффективного внедрения кросс-медиа-маркетинга в работу компаний.
images/content/Cross_Media_Marketing.jpg