“Технологии рекламы” открыли двери нового офиса

Московская РПК “Технологии рекламы” провела день открытых дверей. Гостям показали новый офис и недавно приобретенную цифровую печатную машину Xerox Iridesse Production Press с белилами, лаком и металликами.

Максим МережкоВ гостях у типографии

Геннадий Боев возле Iridesse Production Press (слева) и iGen 4

“Технологии рекламы” – один из старожилов на российском рынке цифровой печати. В следующем году стукнет 25 лет с момента начала работы небольшого рекламного агентства, превратившегося со временем в достаточно крупную и хорошо известную на рынке рекламно-производственную компанию.

Собственное производство “Технологии рекламы” запустили в 2003 году. Тогда была приобретена первая в Москве и вторая в России промышленная цифровая печатная машина Xerox iGen 3. В 2009-м компания запустила направление широкоформатной печати. Спустя еще пару лет парк оборудования пополнился первой в России ЦПМ Xerox iGen4 EXP XXL с возможностью печатать на листах увеличенного формата (она до сих пор в строю), а летом 2019 года компания подписала контракт на поставку Xerox Iridesse Production Press. Она приехала в июле, но клиентам ее продемонстрировали только в октябре, так как типографии понадобилось некоторое время на обустройство новой площадки, расположенной недалеко от станции метро Марьина Роща.

“Решили не сбивать руку, – сказал технический директор “Технологий рекламы” Геннадий Боев, отвечая на вопрос о причинах выбора данной модели. – С компанией Xerox нас связывает многолетнее и успешное сотрудничество, а кроме того, новая разработка компании действительно предлагает ряд уникальных возможностей. Фактически, эта машина позволяет сделать то, что еще недавно в цифровой печати было просто невозможно. Естественно, это нас заинтересовало и мы захотели попробовать”.

Iridesse Production Press построена на платформе популярной модели Color 1000 Press. В портфолио листовых ЦПМ Xerox она заняла место между старшей моделью Versant 3100 и флагманом iGen 5. Машина может печатать на материалах форматом до 330х1200 мм и плотностью до 400 г/м2. Максимальная скорость – 120 А4/мин. Рекомендованная и максимальная месячная нагрузка – соответственно 475 тыс. и 2,25 млн оттисков.

Действительно уникальной особенностью Iridesse Production Press является шестикрасочная конфигурация, позволяющая использовать триадные цвета, золотой и серебряный металлик, белила и лак. Причем машина устроена так, что сначала наносится первый дополнительный цвет, затем CMYK и потом – второй. Таким образом, типография может печатать на темных, цветных и прозрачных материалах, а также предлагать клиентам печатную продукцию с металликами по более интересной для себя цене.

“Продать просто CMYK становится все труднее, – поделился наблюдениями Геннадий Боев. – Компаний, которые предлагают такую услугу очень много, поэтому из-за высокой конкуренции цены идут вниз вместе с нашей маржинальностью. А вот оперативную и малотиражную печать с белилами, лаком и металликами могут сделать немногие, тогда как заказчикам это интересно. Первые такие работы мы выполнили буквально через несколько дней после запуска машины и сейчас продолжаем активно и успешно продвигает эту услугу среди клиентов”.

В настоящий момент “Технологии рекламы” печатают порядка 300 тыс. в месяц. Этот объем примерно поровну делится между Iridesse и iGen 4. Первая, естественно, забирает на себя заказы, требующие дополнительных цветов, а “айджен” зачастую выбирают, если нужно печатать на увеличенном формате или на фактурных бумагах.

Менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Евразия Дмитрий Мокин рассказал, что в России и странах СНГ работает более десяти цифровых печатных машин Iridesse Production Press. Одну из них можно найти в московском демозале компании – она доступна для демонстрации и тестовой печати.

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы принять участие в обсуждении. ВХОД

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!