Solopress приобрела первую в мире рулонную ЦПМ HP PageWide T250 HD. Она заменит несколько листовых офсетных и цифровых машин

Максим Мережко Максим Мережко Кто что купил

Solopress приобрела первую в мире рулонную ЦПМ HP PageWide T250 HD. Она заменит несколько листовых офсетных и цифровых машин

Британская типография Solopress приобрела первую в мире рулонную струйную печатную машину HP PageWide T250 HD, которую планируется использовать для печати коммерческой и издательской продукции. Об этом пишет printweek.com.

Машина уже была установлена на площадке компании в Southend (Великобритания) в конфигурации PageWide T240, но 17 августа начался ее апгрейд до версии T250, предполагающий, в частности, установку новых струйных печатающих головок и перевод на новейшие чернила Brilliant. HP PageWide T250 HD может печатать на материалах (в т.ч. обычных офсетных бумагах) шириной до 558 мм и плотностью 40–250 г/м2. Максимальное разрешение — 2400 dpi, скорость печати – от 76 до 152 м/мин. Это новейшая модель в серии, которую производитель планировал представить на выставке drupa 2020.

По словам генерального директора Solopress Саймона Купера (Simon Cooper) переход на рулонную струйную печать имеет смысл, так как типография печатает сборные тиражи в очень сжатые сроки. «Мы просто заряжаем 9-километровый рулон определенного материала и печатаем на нем без остановок, приладок и простоев, — комментирует он. — Мы будем печатать и сразу отдавать на послепечатку. Заказы попадают в систему и просто выстраиваются в очередь на печать» (помимо ЦПМ типография приобрела высокоскоростной roll-to-cut/stack финишер Hunkeler Generation 8)».

«Мы ожидаем огромного сокращения отходов и гигантского повышения эффективности», — добавляет Саймон Купер.

По словам руководителя Solopress, он присматривался к струйной технологии на протяжении как минимум десяти лет и вот теперь ее качество достигло того уровня, который требуется клиентам. При этом он признает, что переход с листовой печати на рулонную является «психологическим переломом».

Переход на рулонную струйную печать позволит Solopress заменить 9 или 10 старых машин четырьмя новыми. В частности, планируется вывод из эксплуатации трех листовых ЦПМ Xerox iGen и четырех устаревших офсетных машин Speedmaster 74. На их место придут две рулонные струйные ЦПМ HP PageWide T250 HD (вторая ожидается в начале 2021 года), а также две листовые ЦПМ HP Indigo 7800, которые дополнят две HP Indigo 10000 формата B2, установленные в 2019-м. При этом у типографии останется еще три офсетные Speedmaster XL 75 и одна Speedmaster SM 74.

Саймон Купер отмечает, что в сравнении с прошлым годом, когда типография выручила 28,6 млн фунтов, продажи снизились примерно на 30% из-за пандемии. В то же время, Solopress удачно запустила ряд новых продуктов на тему COVID-19, что обеспечило неплохие продажи и привело новых клиентов, так что прогнозы на осень благоприятные, и если они сбудутся, компания сможет закончить 2020 год на том же уровне, что и 2019-й.

Стоит добавить, что решения HP PageWide также используются в известной онлайн-типографии Onlineprinters, которая приобрела Solopress в 2017 году.

Комментарии RSS лента комментариев этой статьи 

# Михаил Кувшинов 17.08.2020 10:10
Вот и стала реальностью ситуация, когда "четыре устаревших офсетных машины Speedmaster 74" заменяются не новыми офсетными машинами, а цифрой. Признаюсь, когда лет 15 назад впервые услышал от HP-шников, что Heidelberg - их прямой конкурент, мысленно покрутил пальцем у виска. Оказалось, был близорук, каюсь.

Ну и на этом фоне слив Хайделем Primefire 106 выглядит особенно рельефно. С таким видением у высшего менеджмента врагов уже не надо. При том, что и KBA и Комори вваливают в цифру по полной, я даже теряюсь что бы еще руководству Хайделя посоветовать, чтобы компанию угробить побыстрее. Цифру - слили. Флексу - продали. Управляющий MIS софт - выносим. Акции за несколько лет в 4 раза уронили. Им вредных советов не надо - все делают оптимально.
# Максим Мережко 22.08.2020 20:44
Помнишь, были такие компании... Goss, к примеру?..

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы принять участие в обсуждении. ВХОД

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!