Разработчик российской web-to-print платформы Pixlpark подвел итоги 2020 года

Дмитрий Максимов Дмитрий Максимов Новости

Разработчик российской web-to-print платформы Pixlpark подвел итоги 2020 года

Российский разработчик web-to-print сервиса Pixlpark подвел итоги прошедшего года:

  • Количество пользователей платформы Pixlpark превысило 320 компаний, из которых 50 — это зарубежные предприятия из 20 стран мира.
  • Годовой оборот через сервис составил почти 700 млн руб. (рост 30% к предыдущему году).
  • Количество конечных заказчиков за год превысило 200 тыс. Суммарно они оформили около 450 тыс. заказов.
  • Зарубежная выручка компании выросла с 25 до 30%.
  • Запущенный в середине года в тестовую эксплуатацию маркетплейс “Фотопарк” принял первую тысячу заказов.

По словам руководителя сервиса Виктора Вахитова, из значимого в прошлом году удалось:

На ближайшие несколько месяцев запланированы:

  • Плагин для Битрикс24.CRM, который будет обеспечивать двустороннюю интеграцию с сервисом Pixlpark.
  • Модуль расчета стоимости нанесения для каталога бизнес-сувениров.
  • Новое представление страницы доставки, которое позволит выбирать пункт выдачи заказа прямо на карте.
  • Интерактивный редактор для фотокниг, фотокалендарей, рекламной и фотопродукции в мобильном приложении.
  • Новое представление панели управления, которое уже сейчас доступно в экспериментальном виде.

Главным событием 2021 года для Pixlpark станет запуск нового онлайн-редактора с современным и удобным интерфейсом!

Комментарии RSS лента комментариев этой статьи 

# Евгений Тимощенко 15.01.2021 08:26
Отличный год! Приятно осознавать себя частью большого.

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы принять участие в обсуждении. ВХОД

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!