Российский разработчик web-to-print сервиса Pixlpark подвел итоги прошедшего года:
- Количество пользователей платформы Pixlpark превысило 320 компаний, из которых 50 — это зарубежные предприятия из 20 стран мира.
- Годовой оборот через сервис составил почти 700 млн руб. (рост 30% к предыдущему году).
- Количество конечных заказчиков за год превысило 200 тыс. Суммарно они оформили около 450 тыс. заказов.
- Зарубежная выручка компании выросла с 25 до 30%.
- Запущенный в середине года в тестовую эксплуатацию маркетплейс “Фотопарк” принял первую тысячу заказов.
По словам руководителя сервиса Виктора Вахитова, из значимого в прошлом году удалось:
- Полноценно запустить нескольких новых продуктов: мобильное приложение, маркетплейс «Фотопарк» и каталог бизнес-сувениров.
- Разработать презентации продуктов и записать вебинары обновлений.
- Расширить функционал основной web-to-print платформы:
- интеграция с фотобанком;
- многоуровневая тегизация шаблонов;
- выбор готовых дизайнов продуктов;
- 3D-визуализация в редакторе;
- поддержка произвольных размеров в редакторе и калькуляторе.
- Обновить демо-сайты, в том числе добавив несколько новых языков (украинский, английский, испанский и турецкий).
- Значительно расширить базу шаблонов для интерьерной печати за счет добавления фотобанка иллюстраций.
На ближайшие несколько месяцев запланированы:
- Плагин для Битрикс24.CRM, который будет обеспечивать двустороннюю интеграцию с сервисом Pixlpark.
- Модуль расчета стоимости нанесения для каталога бизнес-сувениров.
- Новое представление страницы доставки, которое позволит выбирать пункт выдачи заказа прямо на карте.
- Интерактивный редактор для фотокниг, фотокалендарей, рекламной и фотопродукции в мобильном приложении.
- Новое представление панели управления, которое уже сейчас доступно в экспериментальном виде.
Главным событием 2021 года для Pixlpark станет запуск нового онлайн-редактора с современным и удобным интерфейсом!