Партнерство с EFI может вывести Kyocera Mita на рынок коммерческой печати

Новости

Несколько недель назад японская корпорация Kyocera Mita и американская компания EFI презентовали первые плоды своего стратегического сотрудничества. Цветное МФУ Kyocera Mita TASKalfa, доступное к заказу по всему миру, теперь может опционально оснащаться новым контроллером печати EFI Fiery Printing System 11/12. Он стал результатом почти годичной работы и значительно расширил возможности устройств TASKalfa.

Линейка полноцветных МФУ TASKalfa Color MFP была представлена в мае 2011 года. По умолчанию эти машины предназначены для использования в корпоративной среде, но использование EFI Fiery Printing System 11/12 даст возможность применять их на рынке профессиональной полиграфии, выпуская более качественную продукцию, с точки зрения цветовоспроизведения и стабильности печати.

TASKalfa7550ci

Вот что говорит по этому поводу один из топ-менеджеров Kyocera Mita Риюзо Морита (Ryuzo Morita): «Наше сотрудничество с EFI и комбинация МФУ TASKalfa с Fiery Printing System – прекрасная возможность для роста, которая позволит нам расширить наше присутствие в нескольких новых сегментах по всему миру».

Есть ли в числе «новых сегментов» полиграфия менеджер компании не уточнил. Тем не менее, технические характеристики МФУ TASKalfa позволяют это предположить. Линейка TASKalfa включает несколько моделей, печатающих со скоростью от 30 до 70 с./мин (полноцвет, А4). Максимальная месячная нагрузка старшей модели – 400 тыс. оттисков. Плотность бумаги – до 300 г/м2.

В дополнение к этому Fiery Printing System 11/12 предлагает пользователю ряд профессиональный функций:

• Fiery ColorWise – встроенная технология управления цветом.
• Fiery Spot-On – комплексный набор инструментов для печати пользовательских цветов и цветов Pantone.
• Fiery Image Enhance – инструмент, автоматизирующий коррекцию цвета.
• Fiery VUE – плагин, позволяющий вывести на экран 3D-изображение продукта, который будет напечатан.

Новые возможности МФУ Kyocera Mita первыми смогут оценить клиенты из Северной Америки. Затем, в течение нескольких месяцев «подключатся» представители японской компании на других рынках.

 

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы принять участие в обсуждении. ВХОД

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!