Французская компания Neopost, выпускающая оборудование для работы с почтовой корреспонденцией, объявила о покупке компании GMC Software Technology (Швейцария), которая специализируется на разработке программных продуктов для управления коммуникациями с клиентами (Customer Communication Management).
Французская компания Neopost, выпускающая оборудование для работы с почтовой корреспонденцией, объявила о покупке компании GMC Software Technology (Швейцария), которая специализируется на разработке программных продуктов для управления коммуникациями с клиентами (Customer Communication Management).
Компания GMC относительно небольшая. В 2011 году ее выручка составила «всего» $43 млн. Тем не менее, в ее активе сильная команда управленцев, современные технологии, широкий круг партнеров, а также большая клиентская база, представленная преимущественно сервисными бюро. Кроме этого, в последние годы, в том числе в кризисные 2008-2009, GMC показывала стабильный рост.
Данная сделка позволит Neopost диверсифицировать бизнес и увеличить долю выручки от продуктов и услуг, не связанных с почтовой корреспонденцией (данный рынок по мнению аналитиков испытывает сейчас определенное давление). В 2011 году «не почтовое» направление принесло компании примерно 8% выручки. К 2014 году руководство Neopost планирует увеличить этот показатель до 15-20%.
Что касается GMC, то она благодаря сделке сможет выйти и закрепиться на корпоративном рынке, где Neopost имеет хорошие позиции. Вряд ли Neopost/GMC составят конкуренцию таким компаниям как Bell & Howell, Kern и Pitney Bowes – для этого Neopost не хватает высокоскоростных промышленных конвертовальных и конвертовкладочных машин. Зато компании определенно сможет укрепить свои и без того сильные позиции на SMB-рынке.
Напомним, что многие прямые конкуренты GMC уже были куплены несколькими годами ранее: так в 2007 году HP приобрела компанию Exstream, Document Sciences перешла под крыло EMC, Group1 стала частью Pitney Bowes, StreamServe влилась в OpenText и т.д.
images/content/Neopost_GMC_s.jpg