Konica Minolta запустила онлайн-платформу для удаленной сервисной поддержки пользователей

Максим МережкоНовости

Konica Minolta запустила онлайн-платформу для удаленной сервисной поддержки пользователей

Компания Konica Minolta запустила облачную онлайн-платформу AIRe Link, которая предназначена для удаленной сервисной поддержки пользователей. Предварительные результаты ее тестирования, которое началось четыре месяца назад, показывают, что она позволяет решить порядка половины возникающих проблем без вызова сервисного инженера.

Принцип работы AIRe Link довольно прост: пользователь заходит на сервис через браузер с обычного мобильного устройства (скачивать специальное приложение не нужно) и фиксирует там проблему. Далее ему приходит приглашение по СМС или электронной почте от сервисной службы, которое он принимает и запускает онлайн-сессию, в процессе которой голосом и с помощью видео объясняет суть проблемы в режиме реального времени. Технический специалист принимает участие в обсуждении также используя видео, аудио, изображения и другие инструменты — например, с помощью указателя на экране он может акцентировать внимание на том или ином месте или узле машины, может поделиться нужным документом и т.п. После определения проблемы, если это возможно, пользователь получает рекомендации по ее устранению. Также на платформе можно оформить заказ необходимых запасных частей или расходных материалов — если визит инженера все-таки понадобится, они уже будут в наличии, что позволит ему выполнить все работы в первый же визит.

Сейчас AIRe Link находится в стадии открытого бета-тестирования (перейти). Ожидается, что оно продолжится до конца 2020 года, после чего разработчик откроет сервис для всех, предложив разные варианты использования (в т.ч. бесплатный) с различным набором функций.

Комментарии RSS лента комментариев этой статьи 

# Максим Мережко 03.08.2020 12:52
Неофициально — к концу года AIRe Link будет доступна и для российских пользователей машин Konica Minolta.

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы принять участие в обсуждении. ВХОД

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!