Как и у других японских компаний, финансовый год Konica Minolta не совпадает с календарным. Он начинается в апреле и заканчивается в мае, так что июнь – именно то время, когда компания подводит итоги своей деятельности и знакомит с ними рынок в целом и профильную прессу в частности. Именно этому было посвящено мероприятие, которое прошло 15 июня в московском офисе Konica Minolta Business Solutions Russia.
Точные цифры в компании не раскрыли, но президент Konica Minolta Business Solutions Russia Николай Дмитриев отметил, что в 2016 году продажи в России выросли на 17% по отношению к 2015 году и стали рекордными за всю историю работы российского представительства.
Ключевым для компании остался офисный сегмент, где доля Konica Minolta в нише полноцветных МФУ формата А3 в штуках выросла с 15 до 24% (данные InfoSource). Схожую динамику продемонстрировал сегмент полноцветных производительных систем печати, подросший с 30 до 42%, и сегмент монохромных производительных машин – рост с 21 до 34% (данные InfoSource). Такой результат был достигнут в том числе за счет оптимального соотношения цены и качества печати популярных моделей ЦПМ Konica Minolta, а также значительного расширения сервисной сети и активизации работы с крупными корпоративными заказчиками, имеющими собственные департаменты печати. Здесь в качестве примера можно привести логистические центры, которым регулярно требуется оперативная печать больших объемов монохромной документации.
Более чем вдвое – на 56% – выросла численность авторизованных партнеров Konica Minolta в России. В 2016 году партнерами Konica Minolta по различным продуктовым направлениям стали 93 новые компании, а всего 342 сотрудника из партнерских организаций получили соответствующие сертификаты.
Не менее приятен для Konica Minolta и тот факт, что почти в 2,5 раза выросла узнаваемость бренда как на корпоративном, так и на полиграфическом рынке. Времена, когда Konica Minolta ассоциировали исключительно с фототехникой, ушли в прошлое.
Что касается полиграфического оборудования Konica Minolta, то сегодня компания делает упор на индустриальные решения и видит хорошие перспективы в их продвижении на российском рынке.
Напомним, что ассортимент решений для профессиональной цифровой печати компания делит на два больших сегмента:
В индустриальные решения входит следующее оборудование:
Подчеркивая важность индустриальных решений для компании, президент Konica Minolta Business Solutions Russia напомнил присутствующим, что 21 июня 2017 года состоится торжественное открытие демо-центра на базе российского подразделения Konica Minolta, где будет представлено промышленное оборудование Konica Minolta и MGI. Посетители выставок Росупак и Printech смогут воспользоваться специальными автобусами, которые заберут их возле МВЦ “Крокус-Экспо” и доставят к месту проведения мероприятия.
Читайте на PrintDaily.ru: Konica Minolta открывает индустриальный шоу-рум
Стоит добавить, что с июня 2017 года направление индустриальных решений в Konica Minolta Business Solutions Russia возглавил Владислав Кузнецов, ранее работавший в компаниях “ЯМ Интернешнл”, “НИССА Центрум” и др.
Говоря о будущем, Николай Дмитриев отметил, что на 2017 финансовый год Konica Minolta Business Solutions Russia планирует рост продаж на 11% по отношению к 2016 году. В офисном сегменте продолжится переход от товарной модели бизнеса к сервисной и дальнейшее продвижение комплексных услуг, затрагивающих не только печатную инфраструктуру и документооборот, но и управление ИТ-инфраструктурой предприятий в целом. Речь идет об аутсорсинге печати (Optimized Print Services), управлении бизнес-процессами (Business Process Management System) и других решениях, предоставляемых крупным корпоративным заказчиком по аутсорсинговой модели.
В сегменте производительной и индустриальной печати Konica Minolta Business Solutions Russia продолжит активизацию усилий по продвижению как новых, так и уже зарекомендовавших себя моделей цифрового печатного оборудования.
Оставить свое мнение первым