Konica Minolta открыла виртуальный демонстрационный зал

Онлайн-платформа обеспечит новый формат взаимодействия с клиентом в условиях новой реальности.

Максим Мережко Максим Мережко Новости

Konica Minolta открыла виртуальный демонстрационный зал

Компания Konica Minolta объявила об открытии онлайн-платформы Virtual Showroom (Виртуальный демонстрационный зал), предназначенной для ознакомления клиентов с продукцией компании в “онлайне”.

Изначально в Konica Minolta Virtual Showroom будут демонстрироваться три базовых продукта японского производителя: рулонная тонерная ЦПМ для печати этикетки AccurioLabel 230, флагманская листовая тонерная ЦПМ AccurioPress C14000, предназначенная для высокопроизводительной печати коммерческой продукции, а также листовая струйная УФ-машина AccurioJet KM-1e формата В2. В дальнейшем планируется подключить к платформе и другие решения Konica Minolta решений.

Существующие и потенциальные клиенты могут зарегистрироваться в виртуальном демонстрационном зале на специальных целевых страницах, размещенных на сайтах Konica Minolta. При участии представителя компании они смогут совершить виртуальный 3D-тур по демозалу с соответствующим звуковым сопровождением. Можно будет просмотреть галереи образцов печатной продукции и подробные презентации каждой машины. Также на платформе предусмотрен функционал, позволяющий выполнить загрузку бумаги, запустить процесс печати и т.п. 

Запись на демонстрацию

“Пандемия коронавируса предоставила всем возможность пересмотреть принципы своей деятельности — это касается в том числе и компании Konica Minolta Europe, — комментирует менеджер по маркетингу и корпоративным коммуникациям Konica Minolta Business Solutions Europe Оле Мааз. — Правила изменились, возможно, многие из них изменились навсегда.  Виртуальный демонстрационный зал, созданный в соответствии с пересмотренными представлениями о возможностях клиентов, встретил положительные первые отзывы. Этот новый способ онлайн-презентации продуктов будет развиваться и расширяться в обозримом будущем”.

«Тем не менее, мы понимаем, что люди не будут приобретать нашу продукцию на основании одних лишь онлайн-презентаций, — продолжает он. — Мы по-прежнему верим в силу личных отношений и в преимущества "живого" просмотра нашей печатной продукции. Нашей главной целью всегда было и будет партнерство с нашими клиентами в области формирования идей, независимо от того, является ли наше общение непосредственным или происходит по виртуальному каналу».

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы принять участие в обсуждении. ВХОД

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!