Heidelberg неожиданно покидает д-р Ульрих Эрманн (Dr Ulrich Hermann), которого называли евангелистом цифровой трансформации компании. Информация о его уходе появилась вскоре после того, как в декабре 2019 года в компанию пришел Мартин Зонненшайн (Martin Sonnenschein), занявший пост председателя наблюдательного совета.
Д-р Эрманн начал работать в Heidelberg в ноябре 2016 года одновременно с ее нынешним руководителем Райнером Хундсдёрфером (Rainer Hundsdörfer) – оба они не из полиграфии. Тогда его основной задачей была адаптация бизнес-модели компании к «цифровому миру». Именно ему Heidelberg обязана появлением первого в индустрии клик-контракта для офсетных типографией, формированием нового подразделения Heidelberg Digital Unit и некоторых других цифровых инициатив, в том числе в области Интернета вещей.
Источник британского издания printweek.com так прокомментировал ситуацию: “Предполагалось, что Хундсдёрфер и Эрманн разработают модель трансформации компании, благодаря которой бизнес Heidelberg наладится и компания снова начнет зарабатывать. Эрманн потратил состояние на создание Heidelberg Digital Unit и считался следующим CEO до того как это случилось. Можно предположить, что новый председатель наблюдательного совета (Мартин Зонненшайн – Прим. ред.) не рад тому, что он увидел, когда пришел в компанию”.
Косвенно это подтверждается понижением ожидаемой выручки и прибыли по итогам года, которое Heidelberg анонсировал в январе 2020 года (второй раз за финансовый год).