FineArtPrint и «Студия печати» выбрали многофункциональные финишеры Uchida AeroCut

Максим МережкоКто что купил

Uchida AeroCut в FineArtPrint. Справа – Дмитрий Степанов

«Терра Принт» сообщила об установке двух многофункциональных финишеров AeroCut производства японской компании Uchida – их выбрали московская ГК FineArtPrint и «Студия печати» из Керчи.

В FineArtPrint установлен первый в России AeroCut серии Prime в комплектации Complete Package с устройством считывания штрих-кодов. Машина имеет максимальный уровень автоматизации для потокового производства малых тиражей самой разной продукции. Генеральный директор компании Дмитрий Степанов уверен, что именно это оборудование сможет обеспечить требуемую оперативность и универсальность на производстве, особенно в условиях сокращения тиражей и роста их номенклатуры.

«Для нас было важным наличие продольной и поперечной перфорации, в том числе выборочной, а также предустановленной системы штрих-кодирования, которая считывает номера заданий из штрих-кодов на полях печатных листов, и затем машина без участия оператора настраивается на задание и автоматически начинает работу, – говорит он. – Каждый лист проверяется на соответствие заданию, и если машина обнаруживает листы другого тиража, то останавливается и готовится к его выполнению. Таким образом, в приемный лоток можно загружать сразу несколько заданий, не боясь, что машина обработает продукцию неправильно. Время, необходимое на настройку машины и выполнение всех работ значительно сокращается».

Еще один финишер Uchida был установлен в керченской «Студии печати» – здесь отдали предпочтение более простой модели Aerocut One.

«Мы без проблем освоили настройки и функционал нового оборудования, – отмечает руководитель компании Вячеслав Потоцкий. – Планируем применять его для резки и биговки календарей, открыток, флаеров, визиток и другой продукции. Финишер поможет нам увеличить производительность цифрового участка в целом и скорость постпечатной обработки».

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы принять участие в обсуждении. ВХОД

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!