Компания Cimpress, управляющая крупнейшими в мире web-to-print сервисами, в т.ч. Vistaprint, начала тестирование нового проекта Cimpress Open, который может существенно изменить принципы работы на европейском рынке онлайн-печати.
В целом суть проекта заключается в следующем: используя Cimpress Partner Fulfilment API, компания может интегрировать в собственный сайт или мобильное приложение любые печатные продукты, которые выпускают web-to-print сервисы, принадлежащие Cimpress. Оформление, производство и доставка заказа будут выполняться силами Cimpress, причем упаковка тиража, естественно, брендируется под партнера (white label).
Сервис работает на «платформе массовой кастомизации товаров» (Mass Customisation Platform – MCP), которая выросла из бизнеса Vistaprint, поглотив инвестиции в размере $1,4 млрд (подробнее). В прошлом году посредством данной платформы было кастомизировано порядка 46 млн. изделий.
Несмотря на то, что продуктовая линейка у Cimpress очень широкая, Cimpress Open пока предлагает ограниченный их набор вместе с детальной инструкцией по интеграции.
Интересной возможностью для потенциальных партнеров является возможность добавить собственный специализированный продукт в общий каталог с помощью опции fulfiller.
В настоящее время Cimpress Open находится на ранней стадии бета-тестирования и активно не продвигается.