Продолжая тему Hi-Im-Press, мы расскажем об одном рекламном каталоге.
Совсем недавно у нас появился новый клиент – Торговая Компания РУССТА, которая поставляет фасадные системы для кухонь и корпусной мебели из Италии. В данной ситуации очень важно правильно донести конечному потребителю и цвет, и фактуру, и качество изделий. Фасады поставляются по всей России, и лучшего инструмента рекламы, чем печатный каталог, сложно придумать. Экран монитора или планшета, как мы все знаем, объективно не передаст ни цвет, ни фактуру изделия. А для взыскательного покупателя очень важны эти моменты.
Наш клиент страшно переживал по поводу конечного результата. Макеты его каталогов разрабатывались по нескольку месяцев, была проведена полная цветокоррекция файлов и получить правильный цвет было катастрофически важно. Поскольку в макете было много мелких деталей, мы предложили печатать с линиатурой 350 lpi, что должно было сделать изображения фотографическими, без видимой растровой розетки. С другой стороны - это усложняло сам процесс печати. На обложке нами было предложено сделать объемный выборочный УФ-лак, что стало одним из самых интересных моментов в каталоге.
Результат получился соответствующий всем ожиданиям. Несмотря на сложные серые тона и линиатуру 350 lpi, цвета удалось выдержать в соответствии с цветопробами. Все мелкие детали макета, фактуру фасадов - все это можно было увидеть в каталоге, и все это оставляло благоприятное впечатление о продукции и о компании. Дополнительный эффект объема добавила печать блестящими невпитывающимися UV-касками по матовой мелованной бумаге. Мы очень надеемся, что напечатанные нами каталоги действительно помогут в продажах нашим клиентам.
- Каталог: Tetris Sistema
- Дизайн: Нелина Ирина
- Блок: матовая мелованная бумага, печать 4+4 по технологии LE-UV
- Обложка: матовая ламинация, печать 1+0, отделка объемным УФ-лаком
- Тираж: 1500 шт.
- Типография: Ситипринт
Комментарий Ермоловой Екатерины, директора по маркетингу Торговой компании РУССТА:
«Печатные каталоги нашей продукции очень важны для нас. Глядя на фотографии, люди должны захотеть увидеть нашу мебель у себя в столовой или на кухне. Мы работали с Типографией Ситипринт впервые и очень переживали за результат. И совершенно напрасно! Наши дилеры разобрали все тиражи за несколько месяцев до того, как мы запланировали печатать новую партию каталогов. А это косвенный показатель интереса к нашей продукции и, как следствие, мы ждем роста продаж».