InfoTrends опубликовало результаты исследования планируемых инвестиций полиграфических предприятий в программное обеспечение в Европе в 2012 году (European Software Investment Outlook 2012).
Американское аналитическое агентство InfoTrends опубликовало результаты исследования планируемых инвестиций полиграфических предприятий в программное обеспечение в Европе в 2012 году (European Software Investment Outlook 2012).
Для того, чтобы собрать информацию для анализа, специалисты компании опросили 241 респондента.
Что же они выяснили?
Прежде всего то, что полиграфические предприятия Европы планируют стать более автоматизированными. Но кроме этого, аналитики отмечают понимание типографиями того факта, что им необходимо разрабатывать и добавлять к портфолио своих услуг дополнительные сервисы. Например, маркетинг или аутсорсинг документооборота.
Также аналитики Infotrends считают, что 27% респондентов сейчас находятся на пути трансформации из полиграфического предприятия (print service providers) в маркетинговую компанию(marketing services provider). А доля объемов продукции, которая содержит элементы кросс-медиа (QR-коды, персонализированные URL-ы) вырастет на 79% между 2012 и 2014 годом.
Полный отчет доступен на сайте InfoTrends
Прогноз инвестиций, 2012 год, Европа
Не владеют в данный момент, но обсуждают покупку в течение ближайших 12–24 месяцев
images/content/web2print.jpg