В 2012 году расходы на интернет-рекламу в США увеличатся на 23,3% до 39,5 млрд. долл. и впервые превысят расходы на рекламу в печати. Такой прогноз дает агентство eMarketer. По его подсчетам, в этом году американские печатные СМИ заработают на рекламе «всего» 33,8 млрд. долл.
В 2012 году расходы на интернет-рекламу в США увеличатся на 23,3% до 39,5 млрд. долл. и впервые превысят расходы на рекламу в печати. Такой прогноз дает агентство eMarketer. По его подсчетам, в этом году американские печатные СМИ заработают на рекламе «всего» 33,8 млрд. долл.
В 2011 году, по данным eMarketer, в США потратили 32,03 млрд. долл. на рекламу в интернете и 36 млрд. долл. на рекламу в печатных СМИ. Из последней суммы 20,7 млрд. пришлось на журналы и 15,3 млрд. – на газеты.
В дальнейшем доходы американских газет и журналов будут только падать, а вот интернет покажет устойчивый рост. В итоге, как пишет eMarketer, к 2016 году расходы на рекламу в интернете составят уже 62 млрд. долл.
Самым крупным получателем рекламных денег в США по-прежнему остается телевидение. В 2011 году оно, по подсчетам eMarketer, получило 60,7 млрд. долл., а к 2016 году эта цифра вырастет до 72 млрд.
О том, что в России интернет по доходам от рекламы обогнал прессу, стало известно еще в конце 2011 года. По данным газеты «Ведомости», за III кв. 2011 года на интернет-рекламу в России было потрачено 10,5 млрд. руб., а на рекламу в печати – 8,6 млрд.
images/content/Web_Adv.jpg