Компания Cimpress, которой принадлежат крупнейшие web-to-print сервисы (Vistaprint, Pixartprinting и др.), рассказала о том, как повлияла пандемия на ее бизнес. Если в феврале 2020 года продажи и EBITDA выросли в сравнении с февралям 2019-го, то в марте объем заказов рухнул на 65%. Об этом написал printweek.com.
Основная причина такого падения – сложности в работе малого бизнеса по всему миру, вызванные пандемией и введенными в большинстве стран карантинными мерами.
Впрочем, представители Cimpress отметили, что к концу третьей недели апреля ситуация немного улучшилась и падение составило 40%, так как многие заказчики смогли приспособиться к текущей ситуации.
Руководством Cimpress был разработан комплекс мер, реализация которых должна помочь компании пережить кризис. В их числе временная приостановка некоторых своих финансовых обязательств, сокращение рекламных бюджетов, расторжение временных трудовых договоров, сокращение штата, отправка части работников в недоплачиваемый отпуск, введение сокращенных графиков работы и др.
Кроме этого, на борьбу с последствиями кризиса будут потрачены 300 млн долл., которые Cimpress получит от частного инвестиционного фонда Apollo Global Management.
Годовая выручка Cimpress в 2019 финансовом году составила 2,75 млрд долл. Продажи в первые три месяца 2020 года предварительно составят 598 млн долл., что на 10% ниже чем за аналогичный период прошлого года.