На днях международная выставочная компания FM Brooks объявила о начале подготовки к выставке EcoPrint Europe Live 2012, посвященной экологически сознательному печатному производству в таких сегментах, как розничная торговля, оформление интерьеров, реклама в местах продажи и упаковка. Мероприятие назначено на 26–27 сентября 2012 г. и должно пройти в Берлине.
Главная цель организаторов – создать сообщество лидеров, понимающих значение ответственного подхода к печати, новаторов и практиков, которые раньше других начинает применять новые технологии.
«Должно быть, величайшее заблуждение из существующих нынче в отрасли – то, согласно которому реализация „зеленых" проектов обходится полиграфистам слишком дорого, а экологическая сознательность оказывается коммерчески невыгодной, – объясняет директор FM Brooks Фрейзер Честерман. – Однако во многих случаях все как раз наоборот. Полиграфисты, не интересующиеся экологическими аспектами своей работы, упускают из виду некоторые важные источники дохода. Речь на EcoPrint будет идти столько же об экономике, сколько и об экологии, потому что ответственные компании гораздо лучше подготовлены к работе с экологически приемлемыми ресурсами».
Его коллега Маркус Тимсон добавляет: «Лучше уже сейчас перейти на „зеленое" производство с учетом особенностей своего бизнеса, чем потом делать это под давлением нового законодательства и регулирующих норм».
images/content/Ecoprint.jpg