«Российская полиграфия сегодня сохраняет свою значимость в общем экономическом пространстве, — рассказал генеральный директор «РТ-Техприемка» Владлен Шорин. — Наши приоритетные цели — расширить пул клиентской базы, выйти на новые рынки и повысить конкурентоспособность типографии за счет внедрения передовых информационных и цифровых технологий. «РТ-Техприемка» обладает значительными компетенциями в этой области, и мы будем в полном объеме реализовывать их в рамках «Щербинской типографии». В частности, на производстве уже установлено современное оборудование, расширяющее возможности типографии с точки зрения сложности заказов и скорости их выполнения».
«Щербинская типография» была введена в состав Госкорпорации Ростех в 2008 году в целях улучшения развития и оказания типографских и полиграфических услуг, в том числе организациям Корпорации. Сегодня с типографией сотрудничают как организации контура Ростеха, так и крупнейшие российские издательства, такие как «Молодая гвардия» и «Просвещение».
«РТ-Техприемка» – организация прямого управления Государственной корпорации «Ростех». Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг по контролю качества материалов и полуфабрикатов для авиационно-космической отрасли, гражданского и военного машиностроения. В регионах России расположено более 40 технических приемок. На базе компании созданы Центр компетенций системы управления качеством Госкорпорации Ростех и Центр «Ростех-сертификат», осуществляющий сертификацию систем менеджмента по российским и международным стандартам в рамках лицензионного соглашения с Quality Austria GmbH.
Генеральный директор «РТ-Техприемка» отметил три основных этапа разработанной программы развития на 2020-2030 годы. Первый — повышение эффективности производства и качества продукции при сохранении конкурентоспособности цен, соответствующих рыночной конъюнктуре. Второй этап — наращивание объемов производства за счет выхода на новые рынки и приобретения новых компетенций. Еще одним ключевым этапом является расширение клиентской базы и продуктовой линейки и комплексное удовлетворение потребностей клиентов в полиграфической продукции.