Типография «Борус» приобрела автоматический пресс для высечки и тиснения фольгой Guowang

Максим МережкоКто что купил

Типография «Борус» приобрела автоматический пресс для высечки и тиснения фольгой Guowang

Тульская типография «Борус» приобрела у компании «Ост-Ф» новый автоматический пресс для высечки и тиснения Guowang C-106Y. Машина уже прибыла в типографию, а ее ввод в эксплуатацию запланирован на первую декаду июля.

Ранее компания отдавала такие работы на сторону, рассказал PrintDaily.ru генеральный директор предприятия Михаил Тенцер, а это не всегда было удобно и экономически выгодно. Теперь же и высечка, и тиснение фольгой будут выполняться своими силами на собственном оборудовании типографии. Это позволит оптимизировать сроки выполнения заказов, улучшить контроль качества продукции, а также снизить стоимость выполнения данной операции в рамках производства.

“Мы давно знакомы с оборудованием Guowang: были на заводе в Китае и неоднократно смотрели машины в работе в российских типографиях, —объясняет выбор марки Михаил Тенцер. — Конечно, данный бренд уступает ведущим европейским производителям, но с нашей точки зрения это то, что называют «хорошим Китаем», который обеспечил оптимальное для нас соотношение цена/качество».

Автоматический пресс Guowang C-106Y позволяет наносить фольгу на листы форматом до 1060х760 мм (максимальная площадь тиснения 1020х740 мм) со скоростью до 6500 л./ч. Главным образом он будет использоваться в “Борусе” для тиснения фольгой, но при этом станет дублирующей единицей для высечки — основной объем таких работ типография сейчас выполняет на японском автоматическом высекальном прессе Sanwa.

“Борус” специализируется на производстве рекламно-представительской полиграфии и картонной упаковки. До кризиса, вызванного пандемией коронавируса COVID-19, соотношение видов продукции в общем объеме выручки предприятия было примерно 50:50. Но в марте-мае 2020 года рекламное направление сильно просело и сегодня порядка 70% выручки дает картонная упаковка.

Комментарии

Войдите на сайт, чтобы принять участие в обсуждении. ВХОД

EMAIL-РАССЫЛКА PRINTDAILY.RU

Один-два раза в неделю.
Без спама!