Трансформация фотобизнеса, или Куда делись фотолабы?
Более 20 лет назад в нашей стране существовало огромное количество компаний, которые занимались проявкой пленок и печатью фотографий. Однако за прошедшие годы от этого количества практически ничего не осталось. Тотальный переход фотографического способа получения фотоизображений на материальном носителе на цифровые технологии привел к сокращению большинства компаний в фотоиндустрии. Остальные вынуждены были трансформироваться. Одной из таких компаний является «АрмавирФото», которая успешно преобразовала свой бизнес в соответствии с современными веяниями рынка. Исполнительный директор «АрмавирФото» Анна Сабецкая рассказала о том, как менялся бизнес фотографической компании и что сегодня представляет собой современный фотосалон.
Объемы печати на ЦПМ HP Indigo в России: 2021-й к 2020 и 2019
Летом 2020 года директор по развитию компании НИССА Центрум "Михаил Кувшинов" опубликовал статью с анализом объемов печати в России на тот момент. Материал вызвал большой интерес и до сих пор висит на первой странице выдачи самых популярных на PrintDaily.ru за год. Автор счел полезным продолжить традицию и рассказать, что изменилось с тех пор. Цель — оценка тенденций, столь необходимая в бизнес-планировании.
Xerox VersaLink C8000W: печать в режиме WCMY
В конце прошло года компания Xerox объявила о расширении портфеля решений Beyond CMYK, объединяющего оборудование, способное выпускать продукцию с красочностью, отличающейся от стандартной полиграфической триады. Одной из самых интересных новинок (а также самой доступной и компактной из них) стал принтер VersaLink С8000W, набор цветов тонера которого вместо черного включает белый. Предлагаем читателям небольшой обзор основных особенностей этого необычного устройства.
Все что вам нужно — это RSC!
All You Need is RSC — под таким названием в июне 2021 года прошло онлайн-мероприятие компании Durst, приуроченное к смене “главного по ЦПМ”, а также некоторым техническим новшествам, которые компания реализовала в своих струйных УФ-машинах Tau RSC, предназначенных для печати этикетки и гибкой упаковки.
Рыночная лихорадка: новая «эпоха дефицита»
Появление этой статьи вызвано небывалой до этого времени ситуацией на мировом рынке. Сформировавшаяся в конце прошлого–начале текущего года «ковидная экономика» вызывает нешуточную тревогу у всех, кто хоть как-то связан с бизнесом, да и всех граждан в большинстве развитых стран мира. И причин такого поведения, казалось бы стабильных рынков развитых стран, понять непросто. Попытаемся разобраться…
Российский рынок гибкой упаковки в 2020-21 гг.
Год 2020-й для производителей гибкой упаковки был очень нервным, но закончился он значительно лучше, чем ожидали в начале года. Основная проблема — полная непредсказуемость загрузки. Скачки достигали 30–40% вверх и вниз. 2021 г. обещает быть очень сложным. Рост цен на сырье является гораздо более критичным фактором, чем нестабильность загрузки.
Российский рынок коммерческой печати постковидного периода
В первый день работы выставки Printech 2021 в рамках экспертно-аналитической сессии "Рынок полиграфии: Россия и мир» состоялся доклад главного редактора журнала «Курсив» Александра Амангельдыева «Российский рынок коммерческой печати постковидного периода». Ниже — главные тезисы его выступления.
«Заповеди» маркетинга: десять лет спустя
Более 10 лет назад мы опубликовали статью «Как найти «своего» заказчика, или Десять заповедей маркетинга». На статью тогда обратили внимание многие читатели, но, скорее всего, она появилась слишком рано... Возникла мысль пересмотреть написанные ранее «заповеди»...