Глава компании считает, что в условиях современного рынка приоритетами для клиентов являются доверие и надежность. Именно поэтому Heidelberg используем свои инновационные разработки для ответов на вопросы, выходящие за чисто технические рамки. Например, какая бизнес-модель эффективна в долгосрочной перспективе? Какие новые идеи и стратегии окажутся в будущем наиболее рентабельными для поставщика полиграфических услуг и в целом в полиграфии и др.?
На выставке drupa 2012, которая пройдет с 3 по 16 мая 2012 года в Дюссельдорфе (Германия), компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) сфокусирует внимание посетителей на широком ассортименте передовых технологий и услуг под девизом Discover HEI. Компания представит решения, которые позволят типографиям и компаниям, специализирующимся на послепечатной обработке, отвечать современным требованиям рынка.
«Выставка drupa 2012 имеет особое предназначение, поскольку индустрия по-прежнему находится в процессе изменений. Именно здесь, мы, являясь надежным партнером, предложим вам верное решение для эффективного развития вашего предприятия, – говорит Бернхард Шрайер, председатель правления Heidelberg. – В условиях современного рынка приоритетами для наших клиентов являются доверие и надежность. Именно поэтому мы используем наши инновационные разработки для ответов на вопросы, выходящие за чисто технические рамки. Например, какая бизнес-модель эффективна в долгосрочной перспективе? Какие новые идеи и стратегии окажутся в будущем наиболее рентабельными для поставщика полиграфических услуг и в целом в полиграфии? Во время выставки drupa Heidelberg представит соответствующие решения для производителей рекламной продукции и упаковки».
«Мы рассматриваем drupa как возможность для нашей отрасли доказать, что она готова к вызовам будущего, – продолжает г-н Шрайер. – Потенциал для развития существует, но в условиях растущей фрагментации, как на региональном, так и на международном уровне, а также в существующих рыночных сегментах, положительная динамика не появится без дополнительных усилий. Если компания стремится предложить своим заказчикам больше, ей в первую очередь необходимо оптимизировать процессы управления торгово-промышленной деятельностью и инновационные бизнес-модели. Компания Heidelberg, являясь мировым лидером, имеет идеальные возможности для удовлетворения этих потребностей».
Экспозиция Heidelberg на drupa 2012 будет сфокусирована на следующих темах:
• экономичное производство,
• экологически безопасная печать,
• web-to-print,
• print-on-demand,
• дифференциация при помощи спецэффектов,
• будущее печати упаковки,
• конкурентные преимущества благодаря актуальным профессиональным знаниям.
Что касается новинок, то одна из них уже известна. На drupa 2012 состоится премьера листовой офсетной печатной машины Speedmaster XL 105 с возможностью двухсторонней печати за один прогон при скорости 18 000 отт./ч.
Исследования компании показали, один из трех клиентов Heidelberg, в настоящее время использующих Speedmaster XL 105, является потенциальным заказчиком этого усовершенствованного оборудования.
Полная версия пресс-релиза находится здесь.
Дополнительную информацию и фотографии можно найти на сайте www.drupa.heidelberg.com.
images/content/Hei_134.jpg