Традиционная бизнес-модель офсетной типографии предполагает покупку печатных машин и отдельно – расходных материалов и сервисных услуг. Но в случае с FK Fürther Kartonagen производитель будет зарабатывать не на поставке типографии оборудования и компонентов, а на достижении клиентом определенных показателей. Фактически, типография будет платить за количество отпечатанных листов, а все оборудование и расходные материалы — пластины, краски, лаки, смывочные растворы, офсетные полотна — включаются в цену, в которую клиенту обходится отпечатанный лист. В Heidelberg подчеркивают, что их модель сильно отличается от популярного в цифровой печати клик-контракта: производители цифровых машин тоже берут деньги за лист, но цену определяют, исходя, главным образом, из собственных затрат вне зависимости от того, какую бизнес-модель практикует клиент.
«Готовность техники, рост производительности, эффективное использование мощностей более не является ответственностью только клиента; впервые он разделяет её с поставщиком, — объясняет профессор Ульрих Эрманн (Ulrich Hermann), член совета директоров и руководитель цифрового направления в Heidelberg. — В конечном итоге, клиент войдет в долгосрочное соглашение с нами, если будет получать постоянную выгоду. И наша задача — гарантировать ему это. Также цифровая трансформация всей системы открывает новые возможности, которыми клиент хочет воспользоваться в полной мере, и такая ситуация представляется перспективной».
В рамках соглашения, в типографии FK Fürther Kartonagen в г. Эмскирхен (Германия) устанавливаются две новые машины Speedmaster XL 106, которые будут сопровождаться сервисным обслуживанием, поставкой запчастей и расходных материалов, а также обучением и консалтингом.