Другой!
Пожалуй, это единственный однозначный ответ, который можно дать на этот вопрос.
За последние годы требования заказчиков печатной продукции существенно изменились. Многие продукты и услуги, приносившие прибыль еще в 2008 г., уже не соответствуют ожиданиям заказчиков. Старые модели бизнеса перестают работать и приносить прибыль, но открываются и новые возможности.
Что грозит типографиям и где найти возможности для роста?
Международный консультант Дэвид Званг, выступавший на конференции OnDemand 2011 в Москве, считает, что типографиям нужно как можно скорее осознать важность и необходимость клиентского сервиса.
Известный эксперт Эндрю Трибьют уверен, что типография завтрашнего дня должна сделать так, чтобы ее клиенту было максимально просто и удобно с ней работать. Если этого не случится, она с большой долей вероятности вынуждена будет уйти с рынка.
Полную версию интервью с Дэвидом Звангом и Эндрю Трибьютом можно найти на новом информационно-аналитическом портале PrintDaily Россия, который стартовал в январе 2012 года. Его целевая аудитория – владельцы и руководители полиграфических предприятий и издательств России.
«Сегодня в Рунете присутствует немало полиграфических ресурсов, – комментирует руководитель проекта PrintDaily Максим Мережко. – Среди них есть каталоги предприятий, популярные форумы и новостные ленты, но нет ни одного полноценного профессионального онлайн-ресурса, который содержал бы не только новости от поставщиков, но и интересные бизнес-кейсы, рыночную аналитику, интервью с экспертами, блоги и другую полезную информацию, необходимую руководителям для принятия эффективных управленческих решений и развития бизнеса. Именно эту нишу мы и планируем занять. Сегодня это особенно актуально, т.к. новая печатная машина перестает быть главным конкурентным преимуществом типографии. На первый план выходит борьба удачных бизнес-моделей и стратегий»!
Основными партнерами проекта PrintDaily Россия являются международная консалтинговая компания MindShift Partners, а также бизнес-школа РАНХ и ГС при Президенте РФ (программа Executive MBA MC2), специализирующиеся в области развития бизнеса в индустрии медиа и коммуникаций.
PrintDaily Россия • Полиграфия завтра
Читай. Думай. Действуй!
images/content/Clocks_180.jpg