На онлайн-мероприятии Innovation Week 2021, которое прошло с 13 по 15 октября 2021 года, компания Heidelberg объявила о разработке Prinect Print Shop Analytics — первого облачного приложения Prinect, являющееся частью цифровой экосистемы Heidelberg Plus.
В Heidelberg отметили, что многие типографии в процессе управления опираются на устаревшие данные и имеют ограниченный доступ к текущим KPI, что усложняет оптимизацию многих процессов. Prinect Print Shop Analytics анализирует производительность на основе KPI, которые собираются и обрабатываются в режиме реального времени, после чего предлагает пользователю отчеты и конкретные рекомендации по оптимизации работы. Они доступны всем зарегистрированным пользователям из любой точки земного шара. Их можно посмотреть со смартфона, планшета или ПК. Также есть функция уведомлений, которая позволяет сразу узнавать о возникающих проблемах.
Сотрудники Heidelberg проинтервьюировала более 200 клиентов компании по всему миру, пожелания которых учитывались в процессе разработки приложения, в частности, при определении необходимого функционала. Работы велись в в сотрудничестве с немецкой типографией Pinguin Druck, которая имеет две площадки в Берлине.
Александр Менде (Alexander Mende), управляющий директор Pinguin Druck
“Print Shop Analytics в корне меняет нашу повседневную работу. Я немедленно получаю уведомления от приложения, если одна из наших печатных машин остановилась или типография не достигла запланированных целей. Эти уведомления настраиваются в соответствии с моими предпочтениями и я могу мгновенно видеть детальные данные. Это свойство и рекомендованный порядок действий помогают мне принять правильное решение для быстрого решения пробелы».
В настоящее время Prinect Print Shop Analytics работает только с листовыми офсетными печатными машинами. До- и послепечатное оборудование будет добавлено в будущем.